Инициировать проведение мероприятия мало. О нем нужно сообщить профессиональному сообществу. Сейчас уже недостаточно использовать один-два канала коммуникации. Современный тренд – мультиканальность (когда используется несколько каналов связи для привлечения клиентов и общения с ними).
Безусловно, нужен сайт. Отдельный, посвященный мероприятию, или хотя бы страница на сайте организатора. Сайт должен соответствовать современным требованиям к интернет-ресурсам (архитектура, юзабилити и т.д.).
Отличных результатов можно добиться, используя социальные сети. Здесь возможны разные варианты (как по отдельности, так и в сочетании): создание страниц мероприятия, размещение информации о мероприятии в группах (на страницах) организатора или в тематических сообществах, таргетированная реклама.
Какие каналы выбрать и как их комбинировать, каким контентом и как часто наполнять каждый из них напрямую зависит от портрета целевой аудитории мероприятия. Иными словами, нужно знать, на кого и как воздействовать.
Как видим, чтобы сделать профессиональное медицинское мероприятие успешным, то есть обеспечить на него высокую явку, нужно учитывать множество нюансов, многие из которых далеко не всегда лежат на поверхности. Инициатору опасно пребывать в плену иллюзии, что главное в профессиональном событии – это интересная насыщенная программа. Место, научная программа, возможности для участников, и, конечно, грамотное, ювелирно заточенное на целевую аудиторию продвижение – вот залог успеха!
Традиционный канал – отраслевые средства массовой информации: ТВ, пресса, инфопорталы.
При организации медицинских профессиональных мероприятий этот канал дает хорошую отдачу. Правда, при условии, что выбраны правильные СМИ.
Прекрасно, если у организатора есть база потенциальных участников. Их нужно обзвонить, отправить им информационные письма и (или) сообщения через мессенджеры.
Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Следите за нашими новостями!