Успех при подготовке мероприятия во многом определяется умением выстроить эффективные коммуникации: в рабочей группе, с организаторами, ключевыми спикерами, поставщиками, спонсорами и другими заинтересованными сторонами. Любая конференция – это коммуникации и нетворкинг, и чем лучше мы умеем это делать сами, тем лучше будет общий результат.
В «СТО Конгресс» мы ведем работу над проектами в рабочих группах.
Стандартный постоянный состав группы при подготовке к мероприятию:
Аккаунт-менеджер
Старший проектный менеджер
Проектный менеджер
Менеджер по привлечению компаний-спонсоров
Менеджер отдела по организации выставок
PR менеджер
Непосредственно во время конференции рабочая группа, в зависимости от масштаба мероприятия, может составлять несколько десятков человек - для организации работы залов, зоны выставки, регистрации, встречи и сопровождения гостей, зон питания, а также контроля работы привлеченных волонтеров и основных поставщиков (оборудование, питание и т.п.).
По мере необходимости к рабочей группе подключаются:
Дизайнер
Трэвел-менеджер
Финансовый менеджер, бухгалтер
Операторы колл-центра
Юрист
Маркетолог
Специалисты направления дистанционного образования
IT специалисты