И поскольку для меня это не просто работа, а целая жизнь, то естественно здесь много личного, что отличает нашу компанию от других игроков на этом рынке. Постараюсь, насколько это возможно, сформулировать некоторые особенности компании, за которыми стоят наши убеждения, опыт и амбиции.
Первое. Мы верим в то, что «СТО Конгресс» это не просто компания, а сообщество единомышленников, объединенных общими целями и ценностями. Поэтому собеседования у нас не похожи на классические собеседования — это вам подтвердит любой член нашей команды. Поэтому здесь работают по 5, 10 и более лет, а когда кто-то уходит из компании, его провожают, как дорогого друга, желая успеха и процветания. Наши «бывшие» часто являются нашими амбассадорами, ведь принадлежность к системе «СТО» это и признак профессионализма, и причастность к настоящим ценностями и смыслам. Продолжая эту мысль, должен сказать, что большинство наших партнеров так же разделяют с нами наши ценности. Поэтому со многими мы работаем так же годами. Мы ценим оказываемое нам доверие и делаем все, чтобы его оправдать.
Второе. Мы верим в то, что мы не просто проводим мероприятия за деньги. Мы стараемся «видеть лес за деревьями», то есть верим в большие смыслы. И, в связи с этим, мы не останавливаемся на том, что научились делать хорошо (а мы провели уже тысячи мероприятий). Например, учить людей можно не только на живых мероприятиях и не только в формате выступления с трибуны. Поэтому мы создали свою обучающую платформу, записываем и размещаем циклы, курсы, подкасты, научные статьи. Поэтому мы создали спикерское бюро и учим наших лидеров профессионально выступать и модерировать мероприятия. И кстати многое мы делаем бесплатно, из желания быть полезными и любви к своему делу.
Третье и далеко не последнее. Мы постоянно в развитии, в поиске лучших решений. Мы пробуем, экспериментируем, не стоим на месте. Не все наши проекты всегда одинаково успешны, не все «взлетает». Но лучше мы попробуем и поймем, что какой-то новый рынок, проект или партнерство надо свернуть, чем будем мучиться от мысли, что что-то не попробовали и упустили. Мы любим рисковать, любим тестировать гипотезы, любим преодолевать себя и выходить из пресловутой зоны комфорта.