Следите за нашими новостями!
Будьте в курсе последних новостей компании! Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Политика конфиденциальности персональных данных
Если бы мы обсуждали самые яркие феномены современной жизни, то, несомненно, назвали бы социальные сети. Сказать, что их используют все, в данном случае даже не будет категоричным. Большинство людей имеют там аккаунты, а те, кто не имеют, так или иначе сталкивались с контентом оттуда через знакомых, цитированием на ТВ и в других СМИ. И, чтобы выразить масштаб и значимость этого явления, стоит вспомнить фразу из фильма «Социальная сеть», рассказывающего о создании Facebook: «У них нет дорог, но есть Facebook».
Возможно, вы организатор мероприятия с богатой историей, которое проходит уже не один год или, может быть, даже десяток лет. Оно хорошо известно аудитории. Ежегодно собирает большое количество людей. В этом плане вас все устраивает.
Однако в медицинской сфере использование социальных сетей происходит не в полной мере. Есть отдельные врачи и клиники, которые создают свои странички и продвигают таким образом свои услуги. Однако их не так много. Если говорить о сообществах для специалистов-медиков, то таковых вообще считанные единицы. А в каких-то направлениях медицины их просто нет. Организаторы медицинских мероприятий также не очень часто прибегают к такому инструменту продвижения.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ
Почему же нам стоит идти за пользователем?
Потому что на этой terra incognita вас ждет новая аудитория, которая вас не знает и которую стоит обязательно завоевать, если вы хотите остаться в игре и через год, два, три, пять лет, также собирать полные залы людей, а вместе с ними получать и поддержку компаний.
Если вы хотите сохранить позиции лидера, то вам придется соревноваться с самим собой. Придется освоить эту неизвестную землю лучше и быстрее, чем те, кто наступает вам на пятки. Тем более что сегодня социальные сети уже не являются экзотикой и данью моде.
Сегодня социальные сети — один из главных коммуникационных инструментов современности.
Мы общаемся в мессенджерах с друзьями, обмениваемся впечатлениями с совершенно незнакомыми людьми, заводим новые знакомства, слушаем музыку, смотрим фильмы и даже что-то покупаем и продаем. Можно по-разному к относиться к соцсетям, но сейчас это стало настолько естественно, что нам сложно представить современную культуру без них. Конечно, наиболее активно соцсети использует молодежь. . Однако все чаще пользователи создают серьезный контент, который интересен взрослым людям. И это очень меняет и состав самой аудитории соцсетей.
Если говорить о нас, то, конечно, в первую очередь социальные сети — это один из каналов привлечения и удержания аудитории. Но какие еще есть возможности?
Однако уже подросло новое поколение специалистов, которым сейчас 30–35 лет. Они молодые, прогрессивные, учатся и осваивают профессию. И совершенно точно они – активные пользователи социальных сетей. Они привыкли там общаться, искать и получать информацию. И если там почему-то нет информации о чем-либо, то этого для них не существует. Им важно, чтобы с ними общались на данной платформе, потому что уже большая часть их жизни связана с ней.
Сегодня социальные сети это доступный и максимально человечный ресурс, который можно использовать для информирования, нетворкинга и построения личного бренда.
По сравнению с другими возможностями информирования, например журналами, газетами, радио или ТВ, социальные сети — один из самых дешевых каналов.
Формирование бренда, как личного, так и организации или мероприятия — еще одна важная функция соцсетей. Бренды создаются при помощи мнений людей, а социальные сети аккумулируют все современное общество. Например, публикуя в соцсетях востребованный контент, можно стать экспертом в своей области.
Контент для социальных сетей также недорог в изготовлении и сам по себе является фактором, привлекающим внимание. Представьте, что это те же рекламные брошюры и буклеты, только не требующие типографии. При этом существует возможность оперативных изменений и публикации.
Как мы говорили ранее, люди настолько привыкли общаться и проводить время в соцсетях, что очень часто делятся мнением, оставляют обратную связь именно там.
Чтобы создать там собственную информационную площадку, не требуется особенных вложений. Весь контент (тексты, фото, видео) можно создавать самому, и это будет в рамках формата. И, например, если мы даже говорим о бюджетах на рекламу, то социальные сети и здесь впереди. При своей огромной эффективности и адресности бюджеты для достижения одинаковых результатов по рекламе у канала SMM (Social media market) и, например, прямой рекламы на телевидении просто несопоставимы. Благодаря возможности таргетинга вы сможете предложить свою услугу только тем, кому, по вашему мнению, это будет интересно. Мало того что это экономит ресурсы, это еще и позволяет гораздо более точно и адресно общаться с приоритетными для вас людьми.
Обязательно посмотрите: может быть, ваша организация или ваше мероприятие уже известны в соцсетях. Что об этом пишут люди? Если всем все нравится — отлично! Вам остается только возглавить и централизовать этот процесс. А если, например, есть негативная обратная связь, то тогда тем более стоит обсудить это с людьми. Возможно, они что-то недопоняли или не знают — разъясните. Если в их словах есть доля истины, то стоит сообщить, что вы услышали это, и рассказать о своих планах по улучшению.
Итак, социальные сети — отличный инструмент взаимодействия с аудиторией. Понимание их специфики позволяет эффективнее решать задачи в сфере организации мероприятий и продвижения брендов. Пока что в России не очень распространены некоторые популярные в мире сервисы, например Twitter и Snapchat, однако и Instagram добирался до нас долго. Чтобы потом не оказаться среди отстающих, следует уже сейчас мониторить все возможности, которые набирают популярность в мире.
Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Следите за нашими новостями!
Мы в социальных сетях:
Вероятно, для многих запуск и ведение социальных сетей станет новым вызовом. Но новые вызовы — это ведь новые возможности. Поэтому мы решили начать с себя. Раньше мы занимались работой в социальных сетях исключительно для наших партнеров. Но некоторое время назад мы решили активно вести собственные сообщества в ВК и ФБ. В них мы будем делиться нашим опытом, передовыми практиками в области индустрии мероприятий и менеджмента ассоциаций. Присоединяйтесь!