Если бы мы обсуждали самые яркие феномены современной жизни, то, несомненно, назвали бы социальные сети. Сказать, что их используют все, в данном случае даже не будет категоричным. Большинство людей имеют там аккаунты, а те, кто не имеют, так или иначе сталкивались с контентом оттуда через знакомых, цитированием на ТВ и в других СМИ. И, чтобы выразить масштаб и значимость этого явления, стоит вспомнить фразу из фильма «Социальная сеть», рассказывающего о создании Facebook: «У них нет дорог, но есть Facebook».
Возможно, вы организатор мероприятия с богатой историей, которое проходит уже не один год или, может быть, даже десяток лет. Оно хорошо известно аудитории. Ежегодно собирает большое количество людей. В этом плане вас все устраивает.
Однако в медицинской сфере использование социальных сетей происходит не в полной мере. Есть отдельные врачи и клиники, которые создают свои странички и продвигают таким образом свои услуги. Однако их не так много. Если говорить о сообществах для специалистов-медиков, то таковых вообще считанные единицы. А в каких-то направлениях медицины их просто нет. Организаторы медицинских мероприятий также не очень часто прибегают к такому инструменту продвижения.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ
Почему же нам стоит идти за пользователем?
Потому что на этой terra incognita вас ждет новая аудитория, которая вас не знает и которую стоит обязательно завоевать, если вы хотите остаться в игре и через год, два, три, пять лет, также собирать полные залы людей, а вместе с ними получать и поддержку компаний.
Если вы хотите сохранить позиции лидера, то вам придется соревноваться с самим собой. Придется освоить эту неизвестную землю лучше и быстрее, чем те, кто наступает вам на пятки. Тем более что сегодня социальные сети уже не являются экзотикой и данью моде.
Сегодня социальные сети — один из главных коммуникационных инструментов современности.
Мы общаемся в мессенджерах с друзьями, обмениваемся впечатлениями с совершенно незнакомыми людьми, заводим новые знакомства, слушаем музыку, смотрим фильмы и даже что-то покупаем и продаем. Можно по-разному к относиться к соцсетям, но сейчас это стало настолько естественно, что нам сложно представить современную культуру без них. Конечно, наиболее активно соцсети использует молодежь. . Однако все чаще пользователи создают серьезный контент, который интересен взрослым людям. И это очень меняет и состав самой аудитории соцсетей.
Если говорить о нас, то, конечно, в первую очередь социальные сети — это один из каналов привлечения и удержания аудитории. Но какие еще есть возможности?
Однако уже подросло новое поколение специалистов, которым сейчас 30–35 лет. Они молодые, прогрессивные, учатся и осваивают профессию. И совершенно точно они – активные пользователи социальных сетей. Они привыкли там общаться, искать и получать информацию. И если там почему-то нет информации о чем-либо, то этого для них не существует. Им важно, чтобы с ними общались на данной платформе, потому что уже большая часть их жизни связана с ней.