Следите за нашими новостями!
Будьте в курсе последних новостей компании! Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Политика конфиденциальности персональных данных
ОТ ОДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ГОД ДО КОНТАКТА 24/7/365: КАКИХ КОММУНИКАЦИЙ ТЕПЕРЬ ЖДЕТ ВАШЕ СООБЩЕСТВО?
Если проработать центральный сайт ассоциации и предлагать полный пакет услуг, то посетителям не придется прыгать по разным интернет-порталам. Удобно и практично.
Также имеет смысл завести аккаунты во всех социальных сетях, чтобы охватить как можно больше потенциальной аудитории. Их необходимо не просто регулярно наполнять контентом, но и вести там дискуссии, формировать комьюнити. Почему важно не упускать из виду социальные сети мы уже писали тут.
Нужно отметить, что в модели «24/7/365» заложен риск: высока вероятность превращения активной деятельности в спам. Как этого не допустить? Надо придерживаться простого правила: что хорошо для меня, хорошо и для них. Ассоциациям необходимо слышать свою аудиторию и понимать ее потребности. Если предлагать ценный (релевантный, актуальный, неангажированный) контент, люди сами придут. Пока им интересно, письма и посты будут с удовольствием читать. Опять же у людей всегда есть возможность отписаться.
Основная миссия медицинских ассоциаций – поддерживать и развивать сообщество врачей своей отрасли. Для этого ассоциации ведут методическую, консультационную и образовательную работу. Максимально ярко эту работу олицетворяют проводимые ассоциациями мероприятия: конгрессы, конференции, форумы. Но достаточно ли этого?
Стремление должно быть к контакту со всеми врачами отрасли. Как же те, кто не смог приехать? Ведь их потребности в обучении, общении и развитии остаются не закрытыми. Специалистам Хабаровска или Магадана пресыщенность мероприятиями пока незнакома.
Особенности модели «24/7/365»
Полномасштабное и системное взаимодействие предполагает замкнутый цикл поддержания отношений с целевой аудиторией. Это не только очные мероприятия, вебинары и прочие онлайн-активности, но и проработанный сайт, социальные сети, рассылки, собственное издание в формате печатного или электронного журнала, или в любом другом виде.
Следует органично сочетать онлайн-мероприятия с живыми. Они могут иметь различные форматы и масштабы. Нужно искать любую ценность, которая даст возможность установить контакт с целевой аудиторией – сборник тезисов или докладов конференции, розыгрыши во время проведения мероприятия, памятка с клиническими рекомендациями, которую можно создать в виде мобильного приложения, персональная рассылка на почту полезной профессиональной информации и т.п.
Как же этого добиться? Внедрять формат 24/7/365. Необходимо создавать непрерывные мультиформатные и мультиканальные коммуникации. К сожалению, идеального результата никогда не добиться, пусть даже в этот процесс будут вложены большие силы и деньги. Даже охват 50% один раз в месяц – маловероятное достижение. Во-первых, так часто смотреть и слушать люди не станут – у них просто нет столько свободного времени. Во-вторых, не будет качественного контента в таком количестве. Но это не значит, что не стоит пытаться. Наоборот, нужно нацеливаться на максимальный охват.
Давайте посмотрим правде в глаза: медицинских мероприятий в каждой отрасли проводится достаточно много. Не будет преувеличением констатировать даже факт пресыщения. Особенно в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и некоторых других «миллиониках».
При этом на данном этапе ситуация примерно следующая: ассоциация за год проводит, условно, одно или два профессиональных медицинских мероприятия, которые охватывают 25-30%, а то и меньший процент от всей имеющейся целевой аудитории. Исполняет ли она в таком случае свою миссию? Полагаем, что нет.
Медицинский сугубо научный контент нередко труден для восприятия. Значит, нужно предложить его доступный вариант. Современным врачам необходимо быстро принимать решение, у них нет времени изучать объемные научные труды. Подумайте над форматами. Возможно большую статью можно оформить в тезисы, схемы или чек-листы, чтобы специалисты могли это быстро изучить. У вас есть вебинары? Отлично! Сделайте к ним также подкасты, чтобы эти материалы можно было слушать, когда нет возможности смотреть видео. Не игнорируйте интекрактив: тесты, опросы и даже игры, все это поможет вам стать чуть ближе со своей аудиторией.
Также важно помнить, что современный врач должен быть не только специалистом в своей области. Во-первых, он должен знать, как выстроить коммуникацию с пациентом и его родными. Как расположить их к себе, как не допустить конфликта, как сообщить плохие новости (если такое придется сделать). Во-вторых, если все же конфликта не удается избежать, он должен знать законы, уметь защитить себя, если необходимо.
Медицинский контент должен быть увлекательным
Как не допустить такого развития ситуации, как справляться со стрессом, как восстанавливаться и находить в себе силы каждый новый день двигаться дальше – это тоже большая и благодатная тема. Для молодых лидеров и шире для всех, кому есть, что сказать - развивать навык самопрезентации и публичных выступлений, иначе на ваших конференциях будут полупустые залы.
Многие ведут частную практику, поэтому для них одним из ключевых навыков является продвижение себя и своих услуг. Не стоит отворачиваться от этого как от чего-то малозначительного. Важно помочь и поддержать ваших специалистов и в этом тоже. Поэтому не забывайте про материалы на тему soft skills (мягких, не врачебных навыков) не только на ваших цифровых площадках, но и на очных конференциях.
В России по ряду причин больше трети врачей, к сожалению, подвержены эмоциональному выгоранию
В каждой отрасли медицины есть уважаемые специалисты, профессионалы своего дела, заслуги и мастерство которых общепризнаны. Эти люди – лидеры профессионального медицинского сообщества.
Не лишним будет придумать для них какую-то награду и вручать, например, по итогам года. Желание быть первым абсолютно естественно, и премия — это стремление поддерживает, поощряет. Кроме того, предоставляя трибуну региональным лидерам, можно развивать и укреплять отношения с регионами.
Страна должна знать своих героев
Мы все знаем, как в нашем быстроменяющемся мире легко оказаться в вакууме собственного понимания «как надо». Однако, если вы руководитель, ваша сила и устойчивость во многом зависит от того можете ли вы опереться на вашу команду и даже больше - ваше сообщество. В конце концов, чего хотят люди, которые видят вокруг себя других людей в наушниках и лицом в телефон? Чтобы к ним повернулись лицом. Если вам удастся построить вокруг себя эмоционально вовлечённое, крепкое, ориентированное на людей сообщество - это и сделает вас ЛИДЕРОМ, за которым идут люди.
Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Следите за нашими новостями!
Мы в социальных сетях: