Создать фирменный стиль мероприятия.
Разработать
сайт Школы с системой онлайн регистрации и приема тезисов.
Разделы сайта посвящены образованию, преподавателям, научной программе, системе НМО. С помощью этого ресурса участники узнают новости проекта, актуальную информацию и подробности о сути Школы, ее целях и миссии, о карте Московского уролога и многом другом.
Карта московского уролога– электронная зачетная книжка, на которой отображаются личные данные специалиста о повышении квалификации по системе Непрерывного Медицинского Образования (НМО): количество баллов, прослушанные курсы, образовательные модули, участие в конференциях, публикации, участие в медицинских социальных опросах.
24 инфопартнера выпустили 37 публикаций о Школе и отправили e-mail рассылки с анонсами мероприятия по многотысячным базам подписчиков.
Сотрудники пиар службы «СТО Конгресс» также регулярно направляли потенциальным участникам
e-mail рассылки. После каждой из них число зарегистрированных участников возрастало, как минимум, на 9%.
Созданы видео-обращения преподавателей с приглашением на мероприятие.
Сотрудники «СТО Конгресс» анонсировали Школу на мероприятиях урологической тематики – конгрессе РОУ и Конгрессе ПААР.
Видео-обращения размещены на сайте мероприятия и интернет-порталах информационных партнеров. В соцсетях. E-mail рассылки с видео-обращениями отправлены потенциальным участникам и спонсорам.
Для привлечения врачей из регионов на онлайн трансляцию медицинские представители компаний-спонсоров распространяли рекламные материалы о Школе среди региональных врачей.
Мы активно использовали продвижение Школы в соцсетях.
Менеджер отдела по работе со спонсорами провел переговоры с 34 компаниями, 16 из которых поддержали школу. Доходный бюджет мероприятия существенно превысил расходный.