База данных – основной инструмент работы. Мы уделяем этой части особое внимание. Актуализация базы данных позволяет быстро и эффективно уточнить электронные адреса, дополнительные телефоны, восполнить пробелы в информации о специалистах, удалить несуществующие или дублирующие друг друга контакты. Если у организатора нет актуальной базы данных интересующих его специалистов или существующая база нуждается в расширении, мы совершаем звонки в учреждения и организации с целью найти заинтересованную в участии персону, чтобы сформировать целевую базу данных участников.
Все коммуникации ведутся в определенное время, оптимальное с точки зрения дозвона. Конференции проходят по всей России. Консультанты звонят участникам из разных часовых поясов в удобное для них время. Все достигнутые договоренности фиксируются в CRM-системе. В случае необходимости повторных контактов это также фиксируется в отчетах.
Мы используем работу колл-центра для выяснения удовлетворенности участием в мероприятии. Если необходимо, оперативно решаем открытые вопросы (досылаем неполученные сертификаты, закрывающие документы, материалы в электронном виде и т.п.).
Телефонный опрос и анкетирование
В колл-центре действует служба качества, которая следит за результативностью работы операторов. Для корректности мониторинга ведется запись разговоров.
Данные хранятся на серверах и находятся под надежной защитой, благодаря внутренней системе резервного копирования.
ЧТО ПОЛУЧАЮТ НАШИ ПАРТНЕРЫ
Обзвон специалистов с целью приглашения на мероприятие, сообщаем условия, формируем ценность участия, а также информируем о последних новостях события.
Звонки участникам, в продолжение произведенной e-mail рассылки. Это позволяет привлечь дополнительное внимание к мероприятию, выяснить, насколько предложение актуально для получателя.
Обзвон производится по уже зарегистрированным, но не подтвердившим или не оплатившим регистрационный взнос участникам.