Российское Общество Урологов – одна из наиболее авторитетных ассоциаций в российской медицине. И, безусловно, самая значимая в урологии. Конгресс Российского общества урологов всегда проводился на самом высоком уровне. Когда в 2014 году наша компания стала конгресс-оператором, самой важной задачей для нас было – сохранить и повысить уровень организации мероприятия.
Оргкомитет Конгресса РОУ – это клиент, требующий максимальной включенности каждого сотрудника, работающего над проектом, максимальной отдачи. Иногда задачи, которые ставятся перед нами, кажутся невыполнимыми. Но мы за то и любим этот проект, что, когда видим результаты, понимаем, что в этом мире нет ничего невозможного! Нужны только: четкие цели, уверенность в своих силах, надежный партнер и непоколебимое желание этих целей достичь. А еще нужно много трудиться – ежедневно последовательно двигаться к совместному результату.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Российское общество урологов
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Российское общество урологов
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
Период работы над проектом: с 2014 г.
прирост доходов от спонсоров: +29% прирост числа делегатов и зрителей онлайн-трансляции: +78% 489 публикации о проектах общества, его лидерах и лекторах конгресса в СМИ более 250 отзывов с благодарностями от делегатов, лекторов и спонсоров мероприятия по результату опроса делегатов конгресса РОУ 82% из них планируют посетить следующий Конгресс РОУ, а 93% готовы посоветовать участие в Конгрессе своим коллегам.
КАК МЫ ДОБИЛИСЬ ЭТИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
С самого начала это мероприятие стало для нас вызовом. Мы взяли его в работу после того, как конгресс с успехом прошел на одной из лучших площадок Москвы – МВЦ «Крокус Экспо». А мероприятие следующего года проводилось в Саратове. Достаточно быстро выяснилось, что в Саратове нет ни одной профессиональной площадки с залом, рассчитанным на 1000 человек. Для проведения заседаний подошел Саратовский академический театр оперы и балета – в нем есть зал на такое количество мест, с хорошей акустикой и другими удобствами для слушателей.
Но в театре категорически запрещено застраивать выставку. И тут нам пришла в голову идея - выставку можно застроить в шатре! И действительно, оказалось, прямо напротив театра есть возможность застроить шатер. Для того, чтобы обеспечить проходимость выставки, в шатре была застроена зона регистрации. И в нем же накрыты кофе-брейки.
Несмотря на то, что Саратов сложно сопоставить с Москвой, нам удалось провести конгресс на самом высоком уровне, собрать более 1000 делегатов, увеличить доходы от спонсоров. Получить много положительных отзывов по итогам мероприятия.
Российская делегация была впервые в истории EAU представлена собственным стендом. Для многих это был долгожданный момент.
Русские участники, которых было более 600, очень тепло приветствовали это начинание и между собой называли наш стенд «Русский Дом».
Примером для нас был EAU Congress¸ ежегодно проводимый Европейской Ассоциацией Урологов. Чтобы перенять опыт наших европейских коллег и представить Российское общество урологов международному сообществу, было принято решение организовать стенд РОУ на выставке Конгресса EAU – крупнейшем в мире мероприятии для урологов, на которое ежегодно приезжают более 15.000 делегатов.
В дни Конгресса EAU стенд посетили 459 врачей, 197 из которых посетили конгресс РОУ 2014 и 57 – стали членами РОУ.
СОВМЕСТНО С ОРГКОМИТЕТОМ МЫ МНОГОЕ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ЕЖЕГОДНОГО РАЗВИТИЯ КОНГРЕССА РОУ
Конгресс проходит с участием Европейской ассоциации урологов. Более 40 иностранных спикеров – ведущих мировых экспертов – делятся своим опытом с российскими врачами.
Изюминки научной программы - мероприятия необычного формата.
Завтраки с экспертами - обсуждения происходящих в урологическом мире событий, новых технологий в лечении заболеваний. Участники деловых завтраков узнают мнения авторитетных специалистов по дискуссионным вопросам, высказывают свое мнение, дискутируют, чтобы прийти к общим выводам, помогающим по-новому взглянуть на лечение пациентов. Ланч-симпозиумы с системой интерактивного голосования. Где делегаты наравне с лекторами участвуют в докладах, голосуя и обсуждая, отстаивая свою точку зрения на вопросы, поставленные спикером. Российско-Китайского Форум, программа которого включает в себя новые технологии в урологии, в том числе – инновации в реконструктивной и пластической хирургии и 3D-технологии, возможности робот-ассистированной хирургии в урологии, достижения лекарственной терапии, клеточные технологии, новые диагностические подходы. Европейская урологическая Школа (The European School of Urology (ESU/EAU)), участники которой, помимо новых знаний и практических навыков, получили возможность бесплатно стать членами EAU со всеми привилегиями членства.
Специально к Конгрессу РОУ выпустило уникальное издание: клинические рекомендации Европейской ассоциации урологов, переведенные на русский язык.
ПРОДВИЖЕНИЕ КОНГРЕССА
Продвижение Конгресса мы начинаем за 7 месяцев до начала мероприятия. За это время выходят, в среднем, 65 публикаций в печатных и интернет ресурсах: пресс-релизы, анонсы, интервью лидеров оргкомитета, видеообращения ключевых спикеров, пост-релизы.
Конгресс освещают не менее 25 информационных партнеров, среди которых профильные и общественные печатные и интернет СМИ.
Создаются и отправляются потенциальным участникам видеообращения с приглашением на Конгресс от представителей оргкомитета и ведущих экспертов отрасли
Наши пиарщики создают информационные рассылки с анонсами мероприятия, его особенностями и ценностями для специалистов, рассылки отправляются по многотысячной базе врачей.
На официальном сайте мероприятия регулярно обновляется лента новостей конгресса
В дни мероприятия его работу освещает специализированная газета. Читая спецвыпуск «Вестника РОУ», подготовленный пиар-менеджерами «СТО Конгресс», участники знакомятся с последними новостями мероприятия, беседами с лидерами мнений, узнают о наиболее интересных мероприятиях в научной программе, могут найти себя на фото.
Это помогает привлечь внимание целевой аудитории к Конгрессу РОУ, укрепить значимость и статус мероприятия, тем самым увеличив количество посетителей, спонсоров и экспонентов.
Чтобы компании могли представить продукцию на стендах, а делегаты – узнать о новинках отрасли, ежегодно менеджеры «СТО Конгресс» проводят переговоры более, чем с 170 компаниями. Они ведут переговоры, точно зная потребности спонсоров; убеждают и мотивируют, используя веские аргументы о выгодах, которые получают компании от участия в конгрессе.
Выставка
Наряду с научными и образовательными мероприятиями в рамках Конгреса РОУ проходит выставка, участие в которой принимают более 75 компаний. Участники ознакомятся с современным оборудованием, новыми технологическими разработками и популярными фармацевтическими препаратами отрасли.
Дизайн-студией «СТО Конгресс» создан уникальный фирменный стиль Конгресса РОУ, который доносит через точные образы идеи организаторов. Они органично дополняют тексты, убеждают и вдохновляют. В фирменном стиле оформляются сайт, печатные материалы, конференц-портфели и площадка мероприятия.
Фирменный стиль конгресса
Сотрудники «СТО Конгресс» вместе с волонтерами, которым мы искренне благодарны, на мероприятии организовывают работу залов, зоны выставки, питания и регистрации, обеспечивают встречу и сопровождения гостей. Чтобы помочь делегатам, лекторам и спонсорам с комфортом и пользой провести время на конгрессе и достичь своих целей.
Работа на площадке во время мероприятия
…Немножко отдыхаем…и приступаем к подготовке следующего Конгресса РОУ!
После мероприятия
По завершению мероприятия наша работа не заканчивается. Мы готовим фото отчеты и фильм о мероприятии, чтобы делегаты смогли сохранить теплые воспоминания о конгрессе. Проводим опросы участников, спонсоров и спикеров, чтобы понять их уровень удовлетворенности мероприятием и пожелания к будущим конгрессам. Готовим итоговую отчетность для оргкомитета.