Чаще всего, организаторы конференций – это лидеры, каждый в своей области. Профессионалы высокого класса, прошедшие непростой путь к признанию и высокому общественному положению, которое они поддерживают, в том числе, благодаря конференциям.
Они не боятся трудностей, поэтому некоторые из них предпочитают делать всю техническую работу по организации конференций сами, силами своей команды. Мы не понаслышке знаем насколько, это непросто: собрать команду профессиональных организаторов, выстроить их работу, поддерживать их мотивацию.
Немногим удается организовывать конференции самостоятельно: это совсем непросто, и экономическая выгода неочевидна. По мере развития рынка организации конференций и повышения уровня самих мероприятий, требования компаний и участников возрастают. Уже недостаточно делать просто бейджи, они должны быть со штрих-кодом – организатор хочет знать сколько человек в какой аудитории, и сколько времени каждый из них там провел. Недостаточно иметь сайт – он должен быть современным, удобным, информативным и обновляться оперативно. Мало просто регистрировать людей на сайте, участники хотят выбрать отель, заказать трансфер и оплатить все это картой онлайн. И так далее…
У каждого нашего партнера есть персональный представитель внутри компании. Это аккаунт-менеджеры.
Они подбирают и предлагают оптимальные, проверенные решения для успешного проведения мероприятия. Следят за каждым этапом реализации проекта и добиваются устойчивого движения в сторону достижения поставленных партнерами целей.
Аккаунт-менеджер - человек, который в курсе всех нюансов проекта, постоянно работает на его развитием и готов в любой момент ответить на все вопросы. В их компетенции – обеспечение надежной и понятной коммуникации между сотрудниками нашей компании и сотрудниками со стороны партнера, а также предоставление партнеру полной информации о текущем положении дел.
На аккаунт-менеджере лежит ответственность не только по сопровождению текущих проектов. Этот специалист предлагает партнерам новые возможности для развития отрасли в целом. Он ищет пути расширения границ и форматов мероприятий, объединяет профессиональные сообщества, дает рекомендации по привлечению дополнительных источников финансирования проектов ассоциации, инициатив и бизнес-идей партнеров.
В силу конкуренции и неуклонного прогресса организация «своими силами» усложняется с каждым днем, и все чаще Оргкомитеты принимают решение перестать организовывать конференцию в больнице и привлечь профессиональную компанию.