Следите за нашими новостями!
Будьте в курсе последних новостей компании! Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Политика конфиденциальности персональных данных
Мая
22
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ НА МЕРОПРИЯТИЯХ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ, ЗДОРОВЫЙ ДУХ»
Где состоится наше событие? Каждый организатор знает, как много зависит от ответа на этот вопрос. В активе «СТО Конгресс» тысячи мероприятий разного формата и масштаба, поэтому мы знаем о выборе площадки всё и немного больше.
Но основа основ в этом деле – наш фирменный чек-лист. Итак, давайте разложим процесс выбора площадки по полочкам!
Как искать площадку? Не останавливайтесь на одном направлении поиска, испробуйте все!
ВЫБОР ПЛОЩАДКИ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ
1. Определитесь с количеством участников. Не очень хорошо, когда всем желающим не хватило мест. Но, поверьте, лучше поставить лишние стулья, чем проводить конференцию в полупустом огромном зале. Вам же нужны эффектные фото?

2. Учитывайте ваш формат. В большом городе немало универсальных площадок, подходящих и для развлекательных, и для деловых мероприятий. Но все ли они хорошо подходят для гибридного формата, подразумевающего трансляцию онлайн?

3. Проверьте оснащенность площадки. Электрические розетки, удлинители, экраны для трансляции – это еще не всё. Система климат-контроля, правильная освещенность, удобные зоны для кофе-брейков и расположение залов… Мелочей тут нет!

4. Расположение площадки. Транспортная доступность, визуальная узнаваемость здания, близость к центру города или красивая природа (если вы проводите выездное мероприятие) – все эти факторы сильно влияют на количество участников, которое вы соберете.

5. Место для выставки. При выборе места проведения важно учитывать наличие пространства, предполагаемого под застройку выставки, оценить гарантированную проходимость, а также близость к конференц-залам.


1. Агрегатор площадки в интернете. Таких виртуальных помощников немало, и при выборе площадки в крупном городе они незаменимы.

2. Рекомендации коллег. Никто не отменял «сарафанное радио», но к мнению конкурентов стоит отнестись с долей критики.

3. Личный опыт.
Наверняка вам и самим приходилось бывать на разного рода мероприятиях. Отмечайте для себя – что понравилось, а что не очень. Полезная привычка!

4. «Сами придут и сами предложат»
- справедливо, только если вы сами - авторитет и эксперт в ивенте.