Следите за нашими новостями!
Будьте в курсе последних новостей компании! Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Политика конфиденциальности персональных данных
Мая
22
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ НА МЕРОПРИЯТИЯХ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ, ЗДОРОВЫЙ ДУХ»
Друзья, мы уговорили руководителя дизайн-отдела «СТО Конгресс» раскрыть несколько секретов эффектного и эффективного дизайна сайта. Интересно? Тогда читайте!
1. Начало начал в этом деле - электронный бриф. Это форма, которую заполняет клиент. Ему требуется просто расставить «галочки», отмечая все, что нравится. Конечно, есть там и возможность для свободного изложения мыслей. Такой лайфхак, как говорит главный дизайнер, уже сэкономил немало времени. Теперь не приходится мучиться, часами выясняя, что же на самом деле хочет заказчик!

2. Верность уже сложившимся визуальным традициям. Мало сделать что-то красивое, нужно, чтобы это было еще и узнаваемым! Увидев цвета, формы, композицию, любой посетитель сайта должен сразу узнать компанию. «Нельзя в ребрендинге уходить далеко, ведь тогда тебя просто перестанут узнавать. Это очень тонкая настройка», - говорит руководитель отдела.

3. Графический дизайн – не творчество в себе. Этим он отличается, к примеру, от мира моды. Нужно избегать дизайна ради дизайна. Это вредно и опасно для любого бизнеса. Никого не интересует, как видит дизайнер, потому что он не художник, а инженер. Дизайнер отличается от художника точно так же, как журналист отличается от писателя. Журналист же не может и не должен ничего выдумывать от себя. Вот так и дизайнер!

4. Независимые оценки. И еще один профессиональный секрет – о том, как завершить работу над сайтом. В «СТО Конгресс» почти готовый продукт всегда предлагают для оценки другим людям. Чаще всего такой тестировкой занимается вся команда отдела. Но иногда важно выйти за границы тесного сообщества, потому что глаз рано или поздно «замыливается» у любого человека.

ЭФФЕКТНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИЗАЙН