ТОП-10 системных ошибок, которые совершают конгресс-операторы
Эти ошибки характерны не только для российской практики. Они наблюдаются у конгресс-операторов по всем миру.
«Поверьте, я знаю, о чем говорю, - отметил Сергей Чернышевский. – Я сам активный участник Meeting Professionals International (MPI), а компания является членом International Association of Professional Congress Organisers (IAPCO). Я знаю многих конгресс-организаторов, наблюдаю за их работой»
Считаем, что мероприятия являются конечным самоценным продуктом для спонсоров.
Не изучаем истинные потребности спонсоров, надеясь на интуицию и прежний опыт.
Не понимаем, как спонсоры принимают решения и как оценивают результат от участия в мероприятиях.
Ожидаем, что спонсоры хорошо понимают, какие продукты и услуги им нужны, и расскажут нам об этом.
Мало понимаем в современных технологиях и их роли в мероприятиях будущего.
Не играем вдолгую, а пытаемся заработать «здесь и сейчас», что происходит после мероприятия, нас мало волнует.
Слабо представляем себе будущее и наше место в нем, не хотим думать и серьезно говорить об этом.
Все еще считаем, что достаточно быть хорошими логистами и планировщиками.
Итак, наши основные заблуждения заключаются в том, что мы:
Надеемся, что скоро пандемия закончится, и все наладится.
Вкладываемся в продажи, а не в маркетинг, ищем новые рынки вместо того, чтобы развивать существующие.
Филипп Котлер в книге «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» пишет: «есть знаменитая история о том, как консультант, который пришел в компанию Stanley Works (производящую инструменты), сказал: "Вы продаете не сверла. Вы продаете дырки". Не продавайте функции. Продавайте пользу, результаты и ценность». Вместо решения проблем заказчика конгресс-операторы продают набор услуг, которые умеют делать, то есть, по сути, все еще «продают сверла». И надеются на чудо при спонсорской интеграции.