Следите за нашими новостями!
Будьте в курсе последних новостей компании! Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Политика конфиденциальности персональных данных
ЧТО НАМ ПОДАРИЛА ПАНДЕМИЯ
Онлайн позволил нам собрать принципиально больше данных об интересах, предпочтениях, ожиданиях, профессиональном уровне и уровне подготовки наших участников.
Конечно, мы далеки от того, чтобы на 100% понять нашу аудиторию. Но за период пандемии мы узнали ее намного лучше. Онлайн позволил нам собрать принципиально больше данных об интересах, предпочтениях, ожиданиях, профессиональном уровне и уровне подготовки наших участников. И мы с удовольствием делимся с нашими партнерами – медицинскими организациями – полученной информацией, подсказываем им, что нужно аудитории. Потому что не всегда представления оргкомитета о ценности научной программы совпадают с реальными ожиданиями и потребностями участников. Таким образом мы влияем на самую большую ценность мероприятия – его контент.
История, как известно, не терпит сослагательного наклонения. Поэтому сейчас бессмысленно рассуждать, как сложилась бы наша жизнь, если бы мы все не оказались перед лицом коронавируса. А вот о подарках пандемии поговорить интересно - жесткие ограничения, как оказалось, открыли немало точек роста для медицинского ивента.
К примеру, в нашей стране около 44 тыс. акушеров-гинекологов. За «докоронавирусный» период (для нас это почти 4 года), проведя по всей России около 50 очных мероприятий, адресованных этим медицинским специалистам, мы смогли охватить лишь 15 тыс. из них. За время пандемии при помощи онлайн-встреч нам удалось установить контакт почти с таким же количеством врачей.
Кто они – врачи, которые приходят на мероприятия? Что им на самом деле интересно? Каков их реальный профессиональный уровень? Нас давно интересуют эти вопросы. Ведь в анкете обратной связи участник может указать не совсем точные данные. Чтобы изучить свою аудиторию (а вовсе не потому, что предвидели коронавирус), мы, в частности, создали образовательную медицинскую платформу Med.Studio. Цифровые технологии – ценный и правдивый источник аналитической информации.
Допустим, врач, придя на очное мероприятие, указал, что он андролог. Однако сейчас, получая приглашения на онлайн-события, чаще выбирает те из них, которые посвящены общим вопросам урологии. На фоне всплеска виртуального образования подобные изменения в профессиональных предпочтениях отследить легче.
Если же говорить в целом, то активный выход в онлайн помог нам увеличить базу контактов в 5 раз. Причем это так называемые теплые контакты – врачи, которые знакомы с нашими мероприятиями и заинтересованы в них.
Очень важным параметром для всех конгресс-операторов, в том числе медицинских, является охват целевой аудитории. Это количество профильных специалистов, которых удалось привлечь к участию в мероприятиях.
Онлайн-формат – а сейчас только в нем мы проводим образовательные конференции для врачей – позволил существенно повысить охват и расширить географию участников. Мы можем пригласить медиков не только из самых отделенных уголков России, но и из других стран. Главное, чтобы в месте подключения был стабильный интернет, а у врача – желание участвовать.
Увеличился охват целевой аудитории
Мы лучше узнали целевую аудиторию
По нашим оценкам, в среднем посещаемость одного большого стенда, расположенного в центре, составляет 10% от общего количества посетителей.
Такое положение вещей не устраивало ни экспонентов, ни делегатов. Первые не могли в полном объеме использовать рекламные возможности выставки, вторые же не получали всю интересующую их информацию. Поэтому идея делать виртуальные выставки была у нас уже давно. Коронакризис не оставил выбора – нужно внедрять.
Представим себе «живое» мероприятие. Лекции, симпозиумы, общение в кулуарах и, конечно, выставка, где фармкомпании и производители медицинского оборудования презентуют свои новинки и рассказывают о себе.
Участники, которые приезжают на мероприятия, физически не успевают посетить каждый стенд на выставке. По нашим оценкам, в среднем посещаемость одного большого стенда, расположенного в центре, составляет 10% от общего количества посетителей. На переферийные стенды приходит еще меньше людей.
Онлайн-выставки стали реальностью
Посмотрите видео. В нем рассказано, как организована онлайн-выставка. Если вкратце, то каждый стенд – это отдельный лендинг, на котором компания может разместить любые материалы: рассказать о себе, продуктах и новинках, выложить обращения руководства и т.д. Когда внедряли, безусловно, сомневались: будет ли такая выставка интересна и удобна? Но, как говорится, реальность превзошла все ожидания. Посещаемость составила почти 100%, а среднее время, проведенное на выставке, оказалось равным 4 мин. 10 сек. Это примерно столько же, сколько люди в среднем проводят на стендах, посещая «живую» выставку.
К работе в период пандемии прекрасно подходит известный афоризм: «Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину». Мы нашли для себя и наших партнеров новые идеи, новые подходы и новые возможности, получили ценный опыт. Разве это не подарки?!
Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Следите за нашими новостями!
Мы в социальных сетях: