ЧТО НАМ ПОДАРИЛА ПАНДЕМИЯ
Онлайн позволил нам собрать принципиально больше данных об интересах, предпочтениях, ожиданиях, профессиональном уровне и уровне подготовки наших участников.
Конечно, мы далеки от того, чтобы на 100% понять нашу аудиторию. Но за период пандемии мы узнали ее намного лучше. Онлайн позволил нам собрать принципиально больше данных об интересах, предпочтениях, ожиданиях, профессиональном уровне и уровне подготовки наших участников. И мы с удовольствием делимся с нашими партнерами – медицинскими организациями – полученной информацией, подсказываем им, что нужно аудитории. Потому что не всегда представления оргкомитета о ценности научной программы совпадают с реальными ожиданиями и потребностями участников. Таким образом мы влияем на самую большую ценность мероприятия – его контент.
История, как известно, не терпит сослагательного наклонения. Поэтому сейчас бессмысленно рассуждать, как сложилась бы наша жизнь, если бы мы все не оказались перед лицом коронавируса. А вот о подарках пандемии поговорить интересно - жесткие ограничения, как оказалось, открыли немало точек роста для медицинского ивента.
К примеру, в нашей стране около 44 тыс. акушеров-гинекологов. За «докоронавирусный» период (для нас это почти 4 года), проведя по всей России около 50 очных мероприятий, адресованных этим медицинским специалистам, мы смогли охватить лишь 15 тыс. из них. За время пандемии при помощи онлайн-встреч нам удалось установить контакт почти с таким же количеством врачей.
Кто они – врачи, которые приходят на мероприятия? Что им на самом деле интересно? Каков их реальный профессиональный уровень? Нас давно интересуют эти вопросы. Ведь в анкете обратной связи участник может указать не совсем точные данные. Чтобы изучить свою аудиторию (а вовсе не потому, что предвидели коронавирус), мы, в частности, создали образовательную медицинскую платформу Med.Studio. Цифровые технологии – ценный и правдивый источник аналитической информации.
Допустим, врач, придя на очное мероприятие, указал, что он андролог. Однако сейчас, получая приглашения на онлайн-события, чаще выбирает те из них, которые посвящены общим вопросам урологии. На фоне всплеска виртуального образования подобные изменения в профессиональных предпочтениях отследить легче.
Если же говорить в целом, то активный выход в онлайн помог нам увеличить базу контактов в 5 раз. Причем это так называемые теплые контакты – врачи, которые знакомы с нашими мероприятиями и заинтересованы в них.
Очень важным параметром для всех конгресс-операторов, в том числе медицинских, является охват целевой аудитории. Это количество профильных специалистов, которых удалось привлечь к участию в мероприятиях.
Онлайн-формат – а сейчас только в нем мы проводим образовательные конференции для врачей – позволил существенно повысить охват и расширить географию участников. Мы можем пригласить медиков не только из самых отделенных уголков России, но и из других стран. Главное, чтобы в месте подключения был стабильный интернет, а у врача – желание участвовать.
Увеличился охват целевой аудитории
Мы лучше узнали целевую аудиторию