ПОЛГОДА В ИЗОЛЯЦИИ: КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ СВЯЗЬ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СООБЩЕСТВОМ?
Если вы проводите вебинар, убедитесь, что ваш контент полезен, а техническое оснащение безупречно. Диджитал открывает массу возможностей не только вам, но и конкурентам. Поэтому терять внимание аудитории нельзя.
Банально, но факт – платформа, через которую ведется трансляция, должна быть стабильной, выдерживать неограниченное количество подключений, обладать интуитивно понятным интерфейсом, обеспечивать учет проведенного на мероприятии времени. «За кадром» же должна находиться компетентная, неутомимая и предельно вежливая служба поддержки.
Дополните онлайн-мероприятие возможностью посетить виртуальную выставку, на которой представлены новинки медицинской индустрии. Это позволит спонсорам, как раньше в офлайне, презентовать себя и свои разработки, установить контакт с участниками.
Пандемия изменила наши планы и бюджеты. И не только на этот год. Даже если Центробанк не знает наверняка, к какому году сможет восстановиться наша экономика, то как медицинским ассоциациям говорить о каких-либо долгосрочных планах?
Прежние форматы взаимодействия сейчас недоступны. Однако поддерживать связь с профессиональным сообществом необходимо, ведь врачам в эпоху пандемии приходится сложнее всего, на их плечах лежит огромная ответственность. Они должны знать, что ассоциация активна и готова оказывать им всестороннюю поддержку.
За прошедшие полгода мы организовали и провели более 50 медицинских конференций с количеством участников от 300 до 3000. Анализ обратной связи показывает, что онлайн избаловал (в хорошем смысле этого слова) и участников, и спикеров, и спонсоров.
Мероприятия стали намного более доступны – принять в них участие можно «в один клик», не нужно никуда ехать, тратить деньги и время, существенно сократились организационные расходы, но при всем при этом значительно вырос охват аудитории. Поэтому даже когда мы снова сможем встречаться лично, от виртуальной составляющей уже нельзя будет отказаться.
Проводите регулярные онлайн-встречи (вебинары, конгрессы, конференции и т.д.), активно общайтесь с участниками в чатах, выясняйте, какие трудности они испытывают сейчас. Грамотная цифровизация необходима, если вы хотите оставаться актуальными сейчас и в будущем.
Мир, возможно, уже никогда не будет прежним. Поэтому прятать голову в песок и ждать, пока все закончится — не стратегия. Здесь вполне применима дарвиновская теория эволюции: организации, сумевшие адаптироваться к изменившимся условиям, окажутся сильнее и жизнеспособнее. Важно не пытаться сохранить прежний порядок вещей, а определить возможности для роста, которые открывает эта ситуация. А их, как оказалось, немало.
Итак, если вы встали на путь решительных действий, в первую очередь нужно переосмыслить стратегию, смириться с (временным) падением доходов и привыкнуть к онлайну. Вы удивитесь, сколько возможностей для роста он открывает.