5 причин сотрудничать с СТО Конгресс
В продолжении дискуссии модератор дискуссии попросил Сергея Чернышевского назвать 5 конкретных причин, по которым у медицинских сообществ должна появиться потребность обращаться к профессиональным организаторам мероприятий.
— Не мы придумали устоявшийся на сегодня термин «профессиональный организатор мероприятий» или PCO (professional conference organizer). Это мировая практика и устоявшаяся традиция – доверять организацию мероприятий профессионалам. У нас также есть профессиональные ассоциации, например IAPCO, членство в которой означает приверженность высоким международным стандартам качества в организации мероприятий, что накладывает на нас особую ответственность. Например, мы подчиняемся code of quality control (правила контроля качества), и code of conduct (кодекс профессионального поведения), ежегодно с 2014 года подаем отчеты о нашей деятельности с обратной связью от наших клиентов, обязаны обучать наших сотрудников на постоянной основе и т.п. Таким образом, при обращении к профессионалам организационный комитет получает уверенность в том, что его репутация не пострадает. СТО является поддерживающей структурой, дающей ощущение надежности и качества сервиса, и это причина №1.
Во-вторых, организуя сотни мероприятий, СТО Конгресс обладает возможностью привлекать в команду узкоспециализированных профессионалов. В команде есть не просто дизайнеры, но те, кто специализируется на графическом дизайне, веб-дизайне, 3D дизайне, моушн-дизайне. Мало кто на рынке может себе это позволить. У СТО не просто пиарщики, но отдельно те, кто планирует и исполняет стратегию продвижения, отдельно SMM-менеджеры, медицинские копирайтеры, медицинские консультанты, а также специализированный колл-центр, готовый к специфичным задачам.
— Те, кто хочет организовывать мероприятия самостоятельно, скорее всего соберут команду, в которой все будут делать всё. Но хорошие продажники не любят заниматься бумажной работой, и даже планирование и застройка выставочных стендов – это отдельная экспертиза. Чтобы удержать настоящих профессионалов, вы должны обеспечить им рост и развитие в своей области. И это является существенным ограничением для развития таких команд, — озвучил одну из важнейших причин Сергей.
Третья причина — экономическая. Благодаря объему проводимых мероприятий у крупных компаний есть возможность получать более выгодные предложения от поставщиков, экономить деньги и оптимизировать процессы. Даже базовое обещание компании СТО Конгресс звучит так: "Мы сделаем ваше мероприятие как минимум безубыточным, а лучше — прибыльным". Этого мы добиваемся за счет профессиональных продаж и умения оптимизировать бюджет без ущерба для качества и удовлетворенности участников. Если боитесь уйти в минус и не хотите вкладывать свои средства в мероприятие или если хотите зарабатывать больше — обращайтесь к профессионалам. Это самая простая и понятная причина. Для многих ее более, чем достаточно.
Четвертой причиной Сергей назвал аккумулирование и распространение инноваций и лучших практик. Другими словами — «коллективный разум».
— Люди креативны, мы постоянно придумываем что-то вместе с нашими партнерами, и если какой-то новый формат, услуга или подход сработали в сообществе урологов, то мы можем распространить это на мероприятия гинекологов или офтальмологов. Естественно, идеи хороши, если они внедрены правильно и, желательно, оперативно. Мы всегда открыто делимся нашими ноу-хау и инновациями. В итоге мы имеем win-win ситуацию, где повышается общий уровень и качество мероприятий в отрасли, — отметил Сергей Чернышевский.
И пятой причиной можно смело назвать стратегический, системный подход. СТО не будет делать мероприятия ради мероприятий и плодить сущности, поддерживая распространение ненаучных, ангажированных или бессмысленных проектов.
В первую очередь, мы в компании всегда ищем ответы на вопросы «В чем смысл еще одного проекта? Зачем мы его проводим?» И ответы должны лежать в плоскости пользы для врачей и, в конечном счете, их пациентов, то есть всех нас.