Для начала рассмотрим классический вариант - фотостену (press-wall, пресс-волл). Это надежный и до сих пор пользующийся популярностью инструмент, не смотря на давность своего изобретения. Обязательно разместите рядом с фотостеной фирменные хэштеги, чтобы участники мероприятия могли с ними фотографироваться. Такие хэштеги делают из фанеры, пластика, пенопласта, других материалов, с наклейками или под покраску – вариантов масса.
Традиционно на пресс-волл наносят название мероприятия и логотипы организаторов. Но на этот объект можно взглянуть по-новому, используя при этом стилистику и идею мероприятия. Разместите на пресс-волле рисунок, имитирующий рамку или создающий фон для фотографии. Дополните его хэштегами, табличками-баблами (таблички с фразами, слоганами и др. бывают самых различных форм) или объемными буквами. Эффектный вариант пресс-волла – тантамареска (стенд с вырезанным лицом).
Второй вариант - лицо с обложки. Многие мечтают, чтобы их фотография оказалась на обложке журнала. Предоставьте такую возможность!
С точки зрения техники исполнения здесь возможны два решения. Первый – установить хромакей и фотографировать на его фоне всех желающих, а потом накладывать фото на заранее приготовленную подложку. Второе решение – использовать пресс-волл, о котором мы уже говорили.
В целом второй вариант намного проще. Для него не обязателен профессиональный фотограф (хотя вполне возможен), не нужна и обработка фотографий. Но при первом варианте результат получится качественнее.
Помните, что макет обложки реально существующего журнала является интеллектуальной собственностью. Поэтому если вы решите использовать такую фото-активность, либо сделайте вымышленную обложку, либо договоритесь с настоящим журналом