Следите за нашими новостями!
Будьте в курсе последних новостей компании! Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Политика конфиденциальности персональных данных
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Услуги
Разработка дизайна и фирменного стиля
Изучение передовых тенденции, превосходное образование и вдохновение помогают нашим дизайнерам находить точные образы и создавать фирменный стиль, который выражает индивидуальность вашей ассоциации и мероприятий и выгодно выделяет их среди конкурентов.
Мы специализируемся на разработке индивидуального решения для каждой составляющей мероприятия:
Создание уникального фирменного стиля мероприятия
Разработка дизайна сайта
Дизайн и верстка печатной продукции
Выпуск конференц-портфеля и сувенирной продукции в фирменном стиле
Дизайнерское оформление площадки
31 мая - 2 июня 2018, Рязань
23 - 28 сентября 2018, Москва
4-7 апреля 2017, Москва
10 ПРИНЦИПОВ ДИЗАЙНА ДИТЕРА РАМСА*, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ В РАБОТЕ:
*Дитер Рамс – немецкий промышленный дизайнер, представитель школы функционализма в дизайне
Современные технологии применительно к дизайну позволяют экспериментировать и находить новые уникальные решения.
Вне времени
Хороший дизайн не основывается на веяниях моды. Это подразумевает его актуальность в каждой эпохе.
Инновационный
Большинство продуктов производится для того, чтобы ими пользовались – хороший дизайн должен учитывать эти особенности.
Удобный
Дизайн предполагает сохранение здоровья, как физического, так и психологического.
Чистый и экологичный
Продуманный
Дизайн должен быть создан с учётом всевозможных элементов, но исключать детали, в которых нет необходимости.
Дизайн не должен говорить о том, чего нет: о несуществующих инновациях, качестве и функциях. Он не должен говорить о большей ценности, чем есть на самом деле.
Понятный
Дизайн проясняет саму структуру продукта, отвечает на все вопросы потребителя.
Честный
Дизайн продукции должен быть эстетичным, вызывать приятные эмоции и ощущения и, конечно же, быть стильным и красивым.
Эстетичный
Хороший дизайн — это нейтральный и сдержанный дизайн. Человек должен хотеть пользоваться продуктом. Не нужно делать вещи похожими на произведения искусства.
Ненавязчивый
Чем меньше дизайна, тем лучше
Зацикленность на дизайне мешает концентрации на главных задачах продукта и актуальных аспектах. Не надо усложнять, надо стремится к простоте и функциональности.
Наши дизайнерские решения помогают донести в образах идеи организаторов, органично дополняют тексты, убеждают и вдохновляют!