Что входит в комплексное ведение страницы в социальных сетях:
Стратегия поможет определить цели присутствия в социальных сетях, пути их достижения, расставить приоритеты, а главное — спрогнозировать потенциальный эффект.
Контент-стратегия (3 поста в неделю)
Создаем сложный медицинский контент, который отвечает интересам вашей аудитории.
Корпоративный аккаунт — это лицо вашей организации в социальных сетях. Он должен выглядеть профессионально: разработаем брендированные аватарки и обложки групп, создадим шаблон оформления постов, который будет выделять ваши публикации в ленте новостей.
Распространение идеологии организации, коммуникации с участниками, мониторинг и анализ настроения внутри сообщества, нейтрализация негатива, работа с возражениями, помощь участникам, удержание лояльности.