ПРИВЛЕЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ПО ТЕЛЕФОНУ
Телемаркетинг
Мы в компании «СТО Конгресс» используем все возможности для привлечения и информирования аудитории о проводимых нами мероприятиях. За годы практики мы убедились в том, что один из наиболее действенных инструментов привлечения участников - живое общение по телефону.
В структуре нашей компании есть профессиональный колл-центр, чьи специалисты обладают всеми необходимыми навыками, используемыми при продажах по телефону. Мы используем современное программное обеспечение и оборудование, которое позволяет оперативно выполнять задачи и предоставлять полную статистику о проектах.
Формирование базы, индивидуально под критерии проекта
Подготовка предложения (приглашения) участвовать, высылаемого в случае заинтересованности.
Формирование скрипта разговора (последовательность вопросов-ответов)
Этапы подготовительной работы над каждым проектом включают:
База данных – основной инструмент работы. Мы уделяем этой части особое внимание. Актуализация базы данных позволяет быстро и эффективно уточнить электронные адреса, дополнительные телефоны, восполнить пробелы в информации о специалистах, удалить несуществующие или дублирующие друг друга контакты. Если у организатора нет актуальной базы данных интересующих его специалистов или существующая база нуждается в расширении, мы совершаем звонки в учреждения и организации с целью найти заинтересованную в участии персону, чтобы сформировать целевую базу данных участников.
Практичность
Все коммуникации ведутся в определенное время, оптимальное с точки зрения дозвона. Конференции проходят по всей России. Консультанты звонят участникам из разных часовых поясов в удобное для них время. Все достигнутые договоренности фиксируются в CRM-системе. В случае необходимости повторных контактов это также фиксируется в отчетах.
Управление данными
Информирование
Мы используем работу колл-центра для выяснения удовлетворенности участием в мероприятии. Если необходимо, оперативно решаем открытые вопросы (досылаем неполученные сертификаты, закрывающие документы, материалы в электронном виде и т.п.).
Телефонный опрос и анкетирование
В колл-центре действует служба качества, которая следит за результативностью работы операторов. Для корректности мониторинга ведется запись разговоров.
Безопасность данных
Данные хранятся на серверах и находятся под надежной защитой, благодаря внутренней системе резервного копирования.
Контроль качества
ЧТО ПОЛУЧАЮТ НАШИ ПАРТНЕРЫ
Обзвон специалистов с целью приглашения на мероприятие, сообщаем условия, формируем ценность участия, а также информируем о последних новостях события.
Звонки участникам, в продолжение произведенной e-mail рассылки. Это позволяет привлечь дополнительное внимание к мероприятию, выяснить, насколько предложение актуально для получателя.
Обзвон производится по уже зарегистрированным, но не подтвердившим или не оплатившим регистрационный взнос участникам.
Наличие в составе компании профессионального, быстро масштабируемого колл-центра, позволяет нам оперативно решать вопросы обзвона целевой аудитории. За 1 день мы можем сделать в штатном режиме до 500 результативных звонков по всей России и даже за рубеж.
Мы информируем, отвечаем на вопросы, убеждаем, консультируем и поддерживаем наших участников. Информация обо всех контактах и заданных вопросах заносится в CRM-систему, что позволяет сохранять ценные контактные данные, запросы и пожелания участников, анализировать их удовлетворенность и готовность снова участвовать в мероприятиях наших партнеров.