КОНГРЕСС РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА УРОЛОГОВ
Самое значимое мероприятие для российских урологов
3
дня работы
1500+
участников
75+
компании-экспонента
15+
информационных
партнёров
Российское Общество Урологов – одна из наиболее авторитетных ассоциаций в российской медицине. И, безусловно, самая значимая в урологии. Конгресс Российского общества урологов всегда проводился на самом высоком уровне. Когда в 2014 году наша компания стала конгресс-оператором, самой важной задачей для нас было – сохранить и повысить уровень организации мероприятия.
Оргкомитет Конгресса РОУ – это клиент, требующий максимальной включенности каждого сотрудника, работающего над проектом, максимальной отдачи. Иногда задачи, которые ставятся перед нами, кажутся невыполнимыми. Но мы за то и любим этот проект, что, когда видим результаты, понимаем, что в этом мире нет ничего невозможного! Нужны только: четкие цели, уверенность в своих силах, надежный партнер и непоколебимое желание этих целей достичь. А еще нужно много трудиться – ежедневно последовательно двигаться к совместному результату.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Российское общество урологов
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
Период работы над проектом: с 2014 г.
прирост доходов от спонсоров: +29%
прирост числа делегатов и зрителей онлайн-трансляции: +78%
489 публикации о проектах общества, его лидерах и лекторах конгресса в СМИ
более 250 отзывов с благодарностями от делегатов, лекторов и спонсоров мероприятия
по результату опроса делегатов конгресса РОУ 82% из них планируют посетить следующий Конгресс РОУ, а 93% готовы посоветовать участие в Конгрессе своим коллегам.
КАК МЫ ДОБИЛИСЬ ЭТИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
С самого начала это мероприятие стало для нас вызовом. Мы взяли его в работу после того, как конгресс с успехом прошел на одной из лучших площадок Москвы – МВЦ «Крокус Экспо». А мероприятие следующего года проводилось в Саратове. Достаточно быстро выяснилось, что в Саратове нет ни одной профессиональной площадки с залом, рассчитанным на 1000 человек. Для проведения заседаний подошел Саратовский академический театр оперы и балета – в нем есть зал на такое количество мест, с хорошей акустикой и другими удобствами для слушателей.
Но в театре категорически запрещено застраивать выставку. И тут нам пришла в голову идея - выставку можно застроить в шатре! И действительно, оказалось, прямо напротив театра есть возможность застроить шатер. Для того, чтобы обеспечить проходимость выставки, в шатре была застроена зона регистрации. И в нем же накрыты кофе-брейки.
Несмотря на то, что Саратов сложно сопоставить с Москвой, нам удалось провести конгресс на самом высоком уровне, собрать более 1000 делегатов, увеличить доходы от спонсоров. Получить много положительных отзывов по итогам мероприятия.
Российская делегация была впервые в истории EAU представлена собственным стендом. Для многих это был долгожданный момент.

Русские участники, которых было более 600, очень тепло приветствовали это начинание и между собой называли наш стенд «Русский Дом».
Примером для нас был EAU Congress¸ ежегодно проводимый Европейской Ассоциацией Урологов. Чтобы перенять опыт наших европейских коллег и представить Российское общество урологов международному сообществу, было принято решение организовать стенд РОУ на выставке Конгресса EAU – крупнейшем в мире мероприятии для урологов, на которое ежегодно приезжают более 15.000 делегатов.
В дни Конгресса EAU стенд посетили 459 врачей, 197 из которых посетили конгресс РОУ 2014 и 57 – стали членами РОУ.
СОВМЕСТНО С ОРГКОМИТЕТОМ МЫ МНОГОЕ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ЕЖЕГОДНОГО РАЗВИТИЯ КОНГРЕССА РОУ
Конгресс проходит с участием Европейской ассоциации урологов. Более 40 иностранных спикеров – ведущих мировых экспертов – делятся своим опытом с российскими врачами.
Изюминки научной программы - мероприятия необычного формата.
Завтраки с экспертами - обсуждения происходящих в урологическом мире событий, новых технологий в лечении заболеваний. Участники деловых завтраков узнают мнения авторитетных специалистов по дискуссионным вопросам, высказывают свое мнение, дискутируют, чтобы прийти к общим выводам, помогающим по-новому взглянуть на лечение пациентов.
Ланч-симпозиумы с системой интерактивного голосования. Где делегаты наравне с лекторами участвуют в докладах, голосуя и обсуждая, отстаивая свою точку зрения на вопросы, поставленные спикером.
Российско-Китайского Форум, программа которого включает в себя новые технологии в урологии, в том числе – инновации в реконструктивной и пластической хирургии и 3D-технологии, возможности робот-ассистированной хирургии в урологии, достижения лекарственной терапии, клеточные технологии, новые диагностические подходы.
Европейская урологическая Школа (The European School of Urology (ESU/EAU)), участники которой, помимо новых знаний и практических навыков, получили возможность бесплатно стать членами EAU со всеми привилегиями членства.
Специально к Конгрессу РОУ выпустило уникальное издание: клинические рекомендации Европейской ассоциации урологов, переведенные на русский язык.
ПРОДВИЖЕНИЕ КОНГРЕССА
Продвижение Конгресса мы начинаем за 7 месяцев до начала мероприятия. За это время выходят, в среднем, 65 публикаций в печатных и интернет ресурсах: пресс-релизы, анонсы, интервью лидеров оргкомитета, видеообращения ключевых спикеров, пост-релизы.
Конгресс освещают не менее 25 информационных партнеров, среди которых профильные и общественные печатные и интернет СМИ.
Создаются и отправляются потенциальным участникам видеообращения с приглашением на Конгресс от представителей оргкомитета и ведущих экспертов отрасли
Наши пиарщики создают информационные рассылки с анонсами мероприятия, его особенностями и ценностями для специалистов, рассылки отправляются по многотысячной базе врачей.
На официальном сайте мероприятия регулярно обновляется лента новостей конгресса
В дни мероприятия его работу освещает специализированная газета. Читая спецвыпуск «Вестника РОУ», подготовленный пиар-менеджерами «СТО Конгресс», участники знакомятся с последними новостями мероприятия, беседами с лидерами мнений, узнают о наиболее интересных мероприятиях в научной программе, могут найти себя на фото.
Это помогает привлечь внимание целевой аудитории к Конгрессу РОУ, укрепить значимость и статус мероприятия, тем самым увеличив количество посетителей, спонсоров и экспонентов.
Чтобы компании могли представить продукцию на стендах, а делегаты – узнать о новинках отрасли, ежегодно менеджеры «СТО Конгресс» проводят переговоры более, чем с 170 компаниями. Они ведут переговоры, точно зная потребности спонсоров; убеждают и мотивируют, используя веские аргументы о выгодах, которые получают компании от участия в конгрессе.
Выставка
Наряду с научными и образовательными мероприятиями в рамках Конгреса РОУ проходит выставка, участие в которой принимают более 75 компаний. Участники ознакомятся с современным оборудованием, новыми технологическими разработками и популярными фармацевтическими препаратами отрасли.
Дизайн-студией «СТО Конгресс» создан уникальный фирменный стиль Конгресса РОУ, который доносит через точные образы идеи организаторов. Они органично дополняют тексты, убеждают и вдохновляют. В фирменном стиле оформляются сайт, печатные материалы, конференц-портфели и площадка мероприятия.
Фирменный стиль конгресса
Сотрудники «СТО Конгресс» вместе с волонтерами, которым мы искренне благодарны, на мероприятии организовывают работу залов, зоны выставки, питания и регистрации, обеспечивают встречу и сопровождения гостей. Чтобы помочь делегатам, лекторам и спонсорам с комфортом и пользой провести время на конгрессе и достичь своих целей.
Работа на площадке во время мероприятия
…Немножко отдыхаем…и приступаем к подготовке следующего Конгресса РОУ!
После мероприятия
По завершению мероприятия наша работа не заканчивается. Мы готовим фото отчеты и фильм о мероприятии, чтобы делегаты смогли сохранить теплые воспоминания о конгрессе. Проводим опросы участников, спонсоров и спикеров, чтобы понять их уровень удовлетворенности мероприятием и пожелания к будущим конгрессам. Готовим итоговую отчетность для оргкомитета.