ЧТО НАМ ПОДАРИЛА ПАНДЕМИЯ
Онлайн позволил нам собрать принципиально больше данных об интересах, предпочтениях, ожиданиях, профессиональном уровне и уровне подготовки наших участников.
Конечно, мы далеки от того, чтобы на 100% понять нашу аудиторию. Но за период пандемии мы узнали ее намного лучше. Онлайн позволил нам собрать принципиально больше данных об интересах, предпочтениях, ожиданиях, профессиональном уровне и уровне подготовки наших участников. И мы с удовольствием делимся с нашими партнерами – медицинскими организациями – полученной информацией, подсказываем им, что нужно аудитории. Потому что не всегда представления оргкомитета о ценности научной программы совпадают с реальными ожиданиями и потребностями участников. Таким образом мы влияем на самую большую ценность мероприятия – его контент.
История, как известно, не терпит сослагательного наклонения. Поэтому сейчас бессмысленно рассуждать, как сложилась бы наша жизнь, если бы мы все не оказались перед лицом коронавируса. А вот о подарках пандемии поговорить интересно - жесткие ограничения, как оказалось, открыли немало точек роста для медицинского ивента.
К примеру, в нашей стране около 44 тыс. акушеров-гинекологов. За «докоронавирусный» период (для нас это почти 4 года), проведя по всей России около 50 очных мероприятий, адресованных этим медицинским специалистам, мы смогли охватить лишь 15 тыс. из них. За время пандемии при помощи онлайн-встреч нам удалось установить контакт почти с таким же количеством врачей.
Кто они – врачи, которые приходят на мероприятия? Что им на самом деле интересно? Каков их реальный профессиональный уровень? Нас давно интересуют эти вопросы. Ведь в анкете обратной связи участник может указать не совсем точные данные. Чтобы изучить свою аудиторию (а вовсе не потому, что предвидели коронавирус), мы, в частности, создали образовательную медицинскую платформу Med.Studio. Цифровые технологии – ценный и правдивый источник аналитической информации.
Допустим, врач, придя на очное мероприятие, указал, что он андролог. Однако сейчас, получая приглашения на онлайн-события, чаще выбирает те из них, которые посвящены общим вопросам урологии. На фоне всплеска виртуального образования подобные изменения в профессиональных предпочтениях отследить легче.
Если же говорить в целом, то активный выход в онлайн помог нам увеличить базу контактов в 5 раз. Причем это так называемые теплые контакты – врачи, которые знакомы с нашими мероприятиями и заинтересованы в них.
Очень важным параметром для всех конгресс-операторов, в том числе медицинских, является охват целевой аудитории. Это количество профильных специалистов, которых удалось привлечь к участию в мероприятиях.
Онлайн-формат – а сейчас только в нем мы проводим образовательные конференции для врачей – позволил существенно повысить охват и расширить географию участников. Мы можем пригласить медиков не только из самых отделенных уголков России, но и из других стран. Главное, чтобы в месте подключения был стабильный интернет, а у врача – желание участвовать.
Увеличился охват целевой аудитории
Мы лучше узнали целевую аудиторию
По нашим оценкам, в среднем посещаемость одного большого стенда, расположенного в центре, составляет 10% от общего количества посетителей.
Такое положение вещей не устраивало ни экспонентов, ни делегатов. Первые не могли в полном объеме использовать рекламные возможности выставки, вторые же не получали всю интересующую их информацию. Поэтому идея делать виртуальные выставки была у нас уже давно. Коронакризис не оставил выбора – нужно внедрять.
Представим себе «живое» мероприятие. Лекции, симпозиумы, общение в кулуарах и, конечно, выставка, где фармкомпании и производители медицинского оборудования презентуют свои новинки и рассказывают о себе.
Участники, которые приезжают на мероприятия, физически не успевают посетить каждый стенд на выставке. По нашим оценкам, в среднем посещаемость одного большого стенда, расположенного в центре, составляет 10% от общего количества посетителей. На переферийные стенды приходит еще меньше людей.
Онлайн-выставки стали реальностью
Посмотрите видео. В нем рассказано, как организована онлайн-выставка. Если вкратце, то каждый стенд – это отдельный лендинг, на котором компания может разместить любые материалы: рассказать о себе, продуктах и новинках, выложить обращения руководства и т.д. Когда внедряли, безусловно, сомневались: будет ли такая выставка интересна и удобна? Но, как говорится, реальность превзошла все ожидания. Посещаемость составила почти 100%, а среднее время, проведенное на выставке, оказалось равным 4 мин. 10 сек. Это примерно столько же, сколько люди в среднем проводят на стендах, посещая «живую» выставку.
К работе в период пандемии прекрасно подходит известный афоризм: «Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину». Мы нашли для себя и наших партнеров новые идеи, новые подходы и новые возможности, получили ценный опыт. Разве это не подарки?!
Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Следите за нашими новостями!
Мы в социальных сетях:
Следите за нашими новостями!
Будьте в курсе последних новостей компании! Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Политика конфиденциальности персональных данных