Главная страница
Новости
ИТОГИ 2018 ГОДА
Итоги 2018
За 11 месяцев мы провели
87
50
2490
мероприятий c числом участников от
до
человек
Зимой, когда череда конференции на пару месяцев приостанавливается, мы подводим итоги почти завершившегося 2018 года
Мероприятия, что собрали 50 делегатов, нам не менее дороги, чем те, на которые пришли тысячи врачей.

Ведь это практически индивидуальная работа преподавателей с каждым делегатом.

Глядя на фотографии, мы видим столько заинтересованности и благодарности в глазах участников, что убеждаемся: такой формат необходим, он приносит большую пользу участникам.
Экспонентов
1061
и спонсоров поддержали наши мероприятия
Мы благодарны за партнерство каждого спонсора и экспонента.

Без их поддержки наши мероприятия не принесли бы столько практической пользы специалистам.

Ведь современная медицина невозможна без новаторских разработок и технологий производителей медицинского оборудования, инструментария и фармкомпаний.
Мы благодарим медицинские центры и ассоциации, в партнерстве с которыми мы создали ценную научную программу для делегатов. И, конечно, врачей, которые стремятся к новым знаниям и совершенствованию в своей профессии. Ведь, в конечном итоге, именно эти люди, возвращаясь после мероприятий в свои рабочие кабинеты, лаборатории и операционные, применяют приобретенные на конференциях знания и практические навыки, спасая и улучшая человеческие жизни.
специалистов
25 108
из
578
городов и
18
стран
прошли обучение за 2018 год
Всего
В среднем, 10 часов в сутки работали проектные менеджеры
А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ
Чтобы 66 мероприятий прошли успешно, а 24 246 врачей получили новые знания:
А за 2 недели до мероприятия этот показатель доходил и до 15 часов.
Но за час до начала каждой конференции всегда все было готово к приходу делегатов.
Мы провели мероприятия в 39 городах
36200 километров – общая протяженность наших маршрутов во время командировок. Что сопоставимо с расстоянием длиной экватора Земли. 29800 часов провели наши сотрудники в поездах, аэропортах и самолетах. Мы точно знаем: у врачей небольших удаленных городов есть острая потребность в качественном образовании. И их благодарность – это лучшее лекарство от нашей усталости, вызванной недосыпанием и сменой часовых поясов.
68 ночей не спали пиарщики, работая на мероприятиях
Благодаря этому участники конференций прочитали свежие газеты и увидели на плазменных панелях в зоне выставки фильмы, освещающие уже утром второго дня самые яркие события первого дня конференции (подготовка материала, монтаж, верстка и печать – «в ночь»). 48 инфопартнеров своевременно получили материалы для пост-релизов и выпустили 559 публикаций о наших мероприятиях.
Менеджеры по развитию отношений с компаниями, в среднем, 5 часов в день разговаривают по телефону и 3 часа в день проводят на встречах
Внимательно слушают, убеждают и находят оптимальные решения для продвижения спонсоров в рамках наших образовательных проектов.
1160 литров кофе выпили дизайнеры верстая тезисы, программы и каталоги выставки, создавая сайты мероприятий, проектируя внутреннее и наружное оформление площадок
2035 страниц печатной продукции мероприятий вышло из-под мышек и клавиатур этих мужественных и талантливых ребят.
378 метров кабеля протянули IT специалисты
Чтобы в зоне регистрации все работало безотказно. В среднем, 3-4 раза в день, подняв телефонную трубку, они слышат: «Я что-то нажала, и все погасло/зависло/выдало сообщение на непонятном мне языке…» и всегда помогают – очень быстро и очень качественно. Терпения вам, ребята!
НУЖЕН ЗАГОЛОВОК
А когда у нас было немного времени до начала «горячего сезона», мы не скучали и не проводили меньше времени на работе:
Мы подготовили новаторские форматы мероприятий, которые позволят врачам не только получить новые знания, но и вдохновиться, пообщавшись с лекторами, коллегами и представителями компаний. А компаниям - получить больший результат от взаимодействия с врачебным сообществом.

Анализировали проекты конкурентов. Они, во многом, молодцы! И это замечательно! Здоровая конкуренция развивает рынок.

Подготовили комплексную программу для компаний, направленную на повышение эффективности от участия в офлайн и онлайн образовательных проектах для российских врачей.

Успели провести первые обучающие семинары для представителей компаний спонсоров по повышению результативности участия в конференциях. Обратная связь и отзывы участников настолько вдохновляющие, что мы уверенно решили провести цикл обучающих мероприятий для участников выставок.

Спланировали календарь образовательных проектов таким образом, чтобы качественное образование стало доступным для врачей даже из самых удаленных регионов России.
Нашу работу нельзя назвать легкой. Но мы всей душой любим то, что мы делаем. И, подводя итоги, всегда думаем над тем, что еще мы можем улучшить в нашей работе на благо российских врачей и их пациентов.
1.
2.
3.
4.
5.