МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И АНАЛИЗ
Маркетинг и анализ
И экспоненты, и делегаты, и спикеры выбирают мероприятия, в первую очередь, оценивая практическую пользу, которую принесёт им участие. Формулируя правильные вопросы участникам и получая ответы на них, мы понимаем, как сделать будущую конференцию успешной и как измерить этот успех.
Маркетинговая аналитика спрогнозирует, уже на начальном этапе, каких результатов достигнет проект на завершающей стадии.
Преимущества Вашей конференции будут четко сформулированы и представлены
С участием маркетолога формируется стратегия развития мероприятия - основные цели, задачи и пути их достижения. Все время подготовки мероприятия мы анализируем, где мы находимся в достижении целей: по числу участников, спонсоров, количеству публикаций и других показателей. При необходимости, корректируем маркетинговую политику.
на сайте мероприятия;
в анонсах в СМИ;
в коммерческих предложениях;
в печатных материалах.
Конкурентный анализ, подготовленный маркетологами «СТО Конгресс», становится базисом для формирования уникальных особенностей и преимуществ вашего мероприятия. Всего того, что подвигнет делегатов и спонсоров выбрать вашу конференцию из множества других.
Измеряем уровень удовлетворенности конференцией лекторов, делегатов и спонсоров. Анализируем удовлетворенность членов деятельностью ассоциации. По итогам аналитики определяем «точки роста». И каждый день работаем над развитием проектов и ассоциаций наших клиентов.
С «СТО Конгресс», лидером российского рынка в организации конференций, вы создадите по-настоящему уникальное событие
Заказать услугу в «СТО Конгресс»
Даю согласие на обработку моих персональных данных