Следите за нашими новостями!
Будьте в курсе последних новостей компании! Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Политика конфиденциальности персональных данных
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Как мы работаем
Успех при подготовке мероприятия во многом определяется умением выстроить эффективные коммуникации: в рабочей группе, с организаторами, ключевыми спикерами, поставщиками, спонсорами и другими заинтересованными сторонами. Любая конференция – это коммуникации и нетворкинг, и чем лучше мы умеем это делать сами, тем лучше будет общий результат.
В «СТО Конгресс» мы ведем работу над проектами в рабочих группах.
Стандартный постоянный состав группы при подготовке к мероприятию:
Аккаунт-менеджер
Старший проектный менеджер
Проектный менеджер
Менеджер по привлечению компаний-спонсоров
Менеджер отдела по организации выставок
PR менеджер
Непосредственно во время конференции рабочая группа, в зависимости от масштаба мероприятия, может составлять несколько десятков человек - для организации работы залов, зоны выставки, регистрации, встречи и сопровождения гостей, зон питания, а также контроля работы привлеченных волонтеров и основных поставщиков (оборудование, питание и т.п.).
По мере необходимости к рабочей группе подключаются:
Дизайнер
Трэвел-менеджер
Финансовый менеджер, бухгалтер
Операторы колл-центра
Юрист
Маркетолог
Специалисты направления дистанционного образования
IT специалисты
Каждый участник группы четко знает свои обязанности и согласно плану работает над созданием мероприятия. Они находятся в постоянном контакте, согласовывая действия в ходе ежедневных встреч.
Аккаунт-менеджеры.
Проектный менеджер.
Старший проектный менеджер.
Подбирают и предлагают оптимальные, проверенные решения для успешного проведения мероприятия. Следят за каждым этапом реализации проекта и добиваются устойчивого движения в сторону достижения поставленных целей.
Отвечает в проекте за стратегические задачи, такие как: аналитика, целеполагание, стратегия, общий контроль продвижения по проекту.
Отвечает за тактические задачи: сбор информации, подготовка договоров, заполнение сайта и т.п.
Для старта проекта мы проводим установочную встречу с партнером (организатором), в ходе которой:
Следующим важным шагом идет определение финансовых целей
Мы создаем расходный бюджет в соответствии с целями мероприятия и ожиданиями оргкомитета. Определяем возможные доходы: планируем количество спонсоров и экспонентов определенного статуса и количество делегатов, готовых оплатить свое участие. Определяем стоимость участия для спонсоров и экспонентов, а также стоимость регистрационных взносов. После согласования бюджета внимательно следим за его исполнением, при необходимости - оптимизируем расходы мероприятия.
Особое внимание уделяем регулярным встречам с организационным комитетом, где предоставляем прозрачную отчетность, благодаря чему вы всегда знаете, на каком этапе находится проект. Регулярные, профессионально подготовленные встречи позволяют:
Знакомим партнера с рабочей группой
Определяем стратегические задачи проекта и ожидания со стороны оргкомитета
Рассказываем о нашей системе работы
Разделяем зоны ответственности Партнер – СТО Конгресс
Намечаем график встреч и алгоритм общения: Партнер – СТО Конгресс
Намечаем ключевые даты (вехи) проекта
Договариваемся о форме и частоте отчетности
Осуществлять мониторинг движения к целям проекта
Своевременно оценивать риски
Держать все стороны проекта под контролем, выявлять скрытые проблемы и оперативно находить решения.
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
При работе в группе базовое условие успешности – это понимание всеми участниками ключевых особенностей и задач проекта в целом и своей зоны ответственности в частности.