Следите за нашими новостями!
Будьте в курсе последних новостей компании! Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Политика конфиденциальности персональных данных
ОБЩИЙ БРИФ
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА №2
обязательно для заполнения проектным или аккаунт отделом

♠ – обязательно для сметы PR

♦ – заполняет Отдел продаж

заполняем по возможности

▲– заполняет PR-отдел
Информация о клиенте/организаторах мероприятия
♥ Название организации
♥ Клиент
♥ Контактное лицо клиента
♥ Контактное лицо по работе с компаниями
♥ Контактное лицо по научной программе
♥ Кто возглавляет Оргкомитет?
♥ Кто входит в Оргкомитет?
♥ Какие учреждения/ассоциации входят в состав Оргкомитета?
♣ От кого планируется приветственное слово?
Информация о мероприятии
♥ Полное название мероприятия
♥ Место проведения
♥ Тип проведения (очно/онлайн/ гибрид)
♥ Кол-во необходимых залов (аудиторий)/ трансляций
♥ Даты проведения
♣ Материалы о мероприятии (сайт, страница мероприятия, страница трансляции)
♠ Цели мероприятия (внешние и внутренние)
♣ Баллы НМО (количество, если есть)
♠ Приказ/ информационное письмо от госструктур
♠ С какой почты будут уходить e-mail рассылки
♠ Чьи контакты указывать в рассылках по работе с участниками?
♠ Как проходит процесс согласования PR-материалов?
Темы, спикеры, формат
♥ Тематики мероприятия
♣ Планируемое кол-во спикеров
♣ Планируемое кол-во иностранных спикеров
♣ Гонорары спикеров
♥ Кто готовит научную программу?
♥ Подготовка сетки программы
♦ Наличие сателлитных симпозиумов
♦ Наличие коммерческих докладов
♠ Тип участия (платное/бесплатное), стоимость платного участия, виды платного участия
♣ Нужна ли предварительная регистрация/ регистрация на мероприятии?
♣ Есть ли необходимость продавать дополнительные опции? Если да, то какие?
♠ Нелекционные/ необычные форматы в рамках научного блока
♠ События в рамках мероприятия, не имеющие отношения к научному блоку. Если есть – готов ли сценарий, какой формат проведения?
♠ Ключевые лица мероприятия и формат их участия (присутствие, модератор, лектор и т.д.)
♥ Ожидаемая явка на мероприятие с точки зрения заказчика
♣ Возможные трудности в организации этого мероприятия / схожих мероприятий (если они есть и если Вы готовы о них рассказать)
Целевая аудитория
♥ Откуда мы ждем участников?
♥ Какие специальности у участников?
♥ Должность (если имеет значение)
▲ Сколько врачей перечисленных специальностей есть в наших базах
♣ Базы от клиента
♣ Ключевые технические преимущества проекта для посетителя
♣ Замечания участников о мероприятии (если мероприятие проводится не первый год)
♥ Список конкурентов мероприятия (пересекающихся по датам и программе) с указанием сайтов и первых лиц мероприятий (приведите наиболее полный список)
♥ Сильные и слабые стороны конкурентов
♣ Какие существуют зарубежные аналоги Вашего мероприятия (приведите перечень иностранных мероприятий, тематики и формат которых похож на Ваши)
Доходы
♦ План по доходам от спонсоров
♥ Планируемый доходный бюджет от регвзносов
♥ Компании, с которыми оргкомитет общается напрямую
♥ Контактное лицо по компаниям
Дополнительные опции
♥ Разработка фирменного стиля
♥ Разработка сайта
♥ PR и рекламная кампания мероприятия
♠ Телемаркетинг (обзвон)
♣ Мобильное приложение
♥ Виртуальная выставка
♥ Место подключения лекторов
Блок для заполнения PR-отделом
▲ С каким основным посылом вы выступаете на этом мероприятии? В чем его основная идея? Как простым языком объяснить для широкой аудитории для чего вы запускаете это мероприятие?
▲ В чем актуальность и злободневность тем мероприятия? Чем они помогут врачу в его работе прямо сразу по его завершении?
▲ Какие из происходящих на мероприятии лекций/ заседаний вы считаете уникальными для аудитории?
▲ Какого спикера на мероприятии вы считаете самым интересным для аудитории? И почему?
▲ Почему вы бы пошли на эту конференцию?
▲ А почему вы бы НЕ пошли на эту конференцию?