Национальный Хирургический Конгресс совместно С XX Юбилейным Съездом РОЭХ

Тип мероприятия: Конгресс
Сфера деятельности организатора: Медицина
Число участников: 4270 человек
Место проведения: Москва

Организаторы

Российское общество хирургов

Российское общество хирургов

4-7 апреля 2017 года впервые прошел Национальный Хирургический Конгресс.

Наше сотрудничество с Российским Обществом Хирургов (РОХ) началось в 2015 году с совместной работы над XII Съездом хирургов России. Общество доверило нам работу по привлечению компаний-спонсоров. Благодаря нашей работе, доходы от компаний, принявших участие в выставке, были увеличены более, чем в 2 раза по отношению к предыдущему мероприятию.

По завершению Съезда мы стали строить совместные планы по развитию мероприятий Российского Общества Хирургов. Хирурги – одно из самых многочисленных профессиональных сообществ нашей страны, причем в его составе врачи с разными профессиональными интересами. Актуальные проблемы специалистов практически всех профилей, связанных с хирургией, ранее обсуждали на Съездах Российского общества хирургов, раз в 5 лет.

В условиях бурного развития медицины в современном мире стало очевидно, что такие встречи огромного хирургического сообщества надо проводить чаще. Поэтому с 2017 года между двумя Съездами было принято решение поводить Национальный хирургический Конгресс совместно с ХХ Съездом Общества эндоскопических хирургов – универсальную площадку для решения не только профессиональных, но и организационных, а также административных проблем хирургической отрасли медицины.

Это мероприятие – квинтэссенция деятельности одного из самых крупных и передовых медицинских обществ страны. А значит, мы должны были провести его на самом высоком уровне.

И вот результаты нашей работы:

  • 4270 чел. из 80 регионов России приняли участие в Конгрессе. +56% к Съезду РОХ в 2015 г. 
  • 60 компаний приняли участие в выставке. +57% к Съезду РОХ в 2015 г.
Во время мероприятия организованы пленарные заседания, семинары, мастер-классы, круглые столы. Участники получили уникальную возможность – поработать на симуляционном оборудовании, позволяющем имитировать хирургическое вмешательство. Особую образовательную ценность представил видеомарафон – серия фильмов, снятых во время проведения операций, с комментариями оперирующих хирургов. Онлайн-трансляции из операционных различных клиник. Делегаты Конгресса посетили сателлитные симпозиумы. Организована секция для медицинских сестер. И, конечно, выставка, на которой компании-производители продемонстрировали новейшее оборудование и препараты, созданные для хирургической отрасли. В рамках мероприятия прошли согласительные конференции, где врачи обсудили национальные клинические рекомендации по целому ряду нозологий.

Как мы добились этих результатов: 

Над мероприятием в течение 10 месяцев активно работали:
  • 3 проектных менеджера
  • Менеджер по привлечению компаний
  • Трэвел-менеджер
  • Дизайнер
  • PR-менеджер
  • Маркетолог
  • IT-специалист

За этот период:
  1. Создан сайт конгресса с системой онлайн регистрации 
  2. Отделом маркетинга проведена аналитика. Выявлены и внедрены новаторства, чтобы  выгодно выделить Конгресс среди конкурентов.
  3. Создан фирменный стиль мероприятия, в котором оформлены сайт, печатная и сувенирная продукция, портфели участника и оформление площадки.
  4. Проведены активные переговоры с 214 компаниями – потенциальными спонсорами. 60 из которых приняли участие в выставке мероприятия. 
  5. В рамках PR-кампании Национального хирургического конгресса:
  • Создан Медиа-центр на сайте мероприятия. Где публиковались все актуальные новости, видео-обращения, интервью, фото и видео-отчеты о конгрессе, ежедневные новости во время мероприятия в режиме реального времени.
  • Видеообращения ключевых спикеров мероприятия.
  • Сделаны 21 адресная e-mail рассылка по потенциальным участникам, пробуждающие интерес к мероприятию, повышающие лояльность и подталкивающие к принятию решения об участии.
  • 20 информационных партнеров поддержали мероприятие. СМИ опубликовали анонсы, интервью, пресс-релизы, пост-релизы, рекламные модули и посты о конгрессе в социальных сетях
  • Подготовлены, размещены на сайте и отправлены делегатам и спонсорам фильм и фото отчет о мероприятии
  6. 3352 участника из разных регионов страны получили туристическую поддержку: для них были забронированы билеты, гостиничные номера, организованы экскурсии.
  7. На площадке во время мероприятия одновременно работали 17 сотрудников нашей компании и 60 волонтеров. Для организации работы залов, зоны выставки, регистрации, встречи и сопровождения гостей, зон питания, а также контроля работы основных поставщиков (оборудование, питание и т.п.).

Мы получили сотни положительных отзывов по итогам конгресса. Он продемонстрировал высокую заинтересованность в обмене опытом между профессионалами хирургического сообщества России на ежегодных мероприятиях РОХ. Мы благодарны Российскому Обществу Хирургов за доверие, партнерство и совместное развитие проектов Общества во имя хирургического сообщества страны и здоровья пациентов!