Financial management

Financial management
Within the event financial management we offer the following services
  • Event budgeting process and its operations
  • Revenue increase due to intensive work on delegates, sponsors and exhibitors involvement
  • Online payments submission
  • Accounting services
  • Fiscal audit upon event completion
  • Cost minimization
  • Opening of ruble and currency bank accounts
  • Management and control of financial flows
  • Regular reporting

Financial planning begins with joint development of the draft budget taking into account objectives and features of action. By drawing up the conference budget we consider all possibilities of optimization of expenses. "CTO Congress" has a network of first-class suppliers who render the services on special rates and profitable terms.

We lead the intensive work on filling of revenues of the budget due to involvement of sponsors, exhibitors and delegates.

Under each event the separate bank account is created where the funds received from registration fee payments of participants, from sponsor packages and exhibition sites sale and grants. This account is opened for the Organizing Committee. Also this account serves for payment of suppliers’ accounts for the services rendered during event preparation.

We guarantee the full transparency and honesty in all financial aspects of conference arrangements and performance. Regularly we provide the financial reporting on expenses and bank statements on funds received to account of the conference. After the event the fiscal audit is being carried out.


Honesty and openness

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент
В рамках финансового менеджмента мероприятия мы предоставляем следующие услуги
  • Составление бюджета мероприятия и работа с ним
  • Оптимизация расходов
  • Прием онлайн платежей
  • Бухгалтерские услуги
  • Финансовый аудит по окончанию мероприятия
  • Увеличение доходов за счет активной работы по привлечению участников, спонсоров и экспонентов
  • Открытие рублевых и валютных счетов
  • Управление и контроль финансовых потоков
  • Регулярная отчетность

Финансовое планирование начинается с совместной разработки проекта бюджета, с учетом поставленных задач и особенностей мероприятия. При составлении бюджета конференции мы учитываем все возможности оптимизации расходов. «СТО Конгресс» обладает сетью первоклассных поставщиков, которые предоставляют свои услуги по специальным ценам и на выгодных условиях.

Мы ведем активную работу по наполнению доходной части бюджета за счет привлечения спонсоров, экспонентов и участников.

Под каждое мероприятие создается отдельный банковский счет, на котором собираются средства, поступившие от оплаты регистрационных взносов участников, продажи спонсорских пакетов и выставочных площадей и получения грантов. Этот счет является открытым для Оргкомитета. Также этот счет служит для оплаты счетов поставщиков за услуги, оказанные в ходе подготовки к мероприятию.

Мы гарантируем полную прозрачность и честность во всех финансовых аспектах подготовки и проведения конференции. Регулярно предоставляем финансовые отчеты о расходах и банковские выписки о средствах, поступивших на расчётный счет конференции. После проведения мероприятия обязательно проводится финансовый аудит.

Все Услуги по организации мероприятий


Честность и открытость