Семинар "Как получить максимум от участия в выставке"

Семинар "Как получить максимум от участия в выставке"
Почему правильная постановка цели участия в выставке – это 90% успеха
Как работать с посетителями стенда, чтобы они стали клиентами
Как выгодно представить продукты на выставочном стенде
Как «отрабатывать» контакты, полученные на выставке
Как привести участников именно к вашему стенду
Какие способы оценки эффективности участия в выставке использовать

О семинаре

Работа на выставках по-прежнему остается одним из самых действенных инструментов для: 

  • привлечения новых клиентов
  • поддержания имиджа компании
  • информирования профессионального сообщества о своих достижениях

Понимая важность и перспективы этой деятельности, компании тратят серьезные бюджеты на создание ярких стендов, печать рекламных буклетов и работу своих сотрудников, но не всегда бывают довольны результатами участия в выставке. Почти всегда есть те аспекты, которые можно улучшить, и иногда они имеют критическое значение. Отсюда самый главный вопрос.


Как выиграть выставку?


Ответ Вы получите на нашем обучающем семинаре.  Мы расскажем вам о том, на что стоит обратить особое внимание при подготовке и проведении выставки.

Чем полезен семинар?

  • Вы получите практические советы по повышению отдачи от участия вашей компании в выставках.
  • Вы узнаете об основных способах привлечения внимания посетителей к стенду.
  • Мы расскажем, что должны знать и уметь сотрудники вашей компании, работающие на выставке.
  • Вы научитесь активно «отрабатывать» контакты, полученные на выставке.
  • Узнаете, как оценивать и анализировать результаты работы на выставке.
  • Вы сможете задать вопросы экспертам и получить индивидуальные рекомендации по Вашему мероприятию.


Стоимость: Бесплатно

Дата проведения: По мере набора группы


Чтобы принять участие в семинаре, необходимо зарегистрироваться