Семинар Как привлечь спонсоров на конференцию в условиях сокращения бюджета

Как сформировать и расширить базу потенциальных спонсоров?
Какие еще есть возможности для спонсоров, помимо стандартных?
Спонсорское предложение – основа успешной работы по привлечению компаний
Основные ошибки в работе с компаниями
Как убедить спонсора принять участие именно в вашей конференции?
Анализ удовлетворенности компаний после мероприятия
Наиболее эффективные каналы коммуникаций с компаниями
Угрозы и проблемы кризиса - обратная сторона возможностей и перспектив!

О семинаре

На семинаре мы рассмотрим новые подходы к привлечению спонсоров и экспонентов. 
Вы познакомитесь с реальными кейсами успешных конференций, число экспонентов которых было увеличено в 1,6 – 2,1 раза. Показатели продаж в период кризиса росли благодаря применению принципиально нового подхода к работе с компаниями.


На семинаре Вы узнаете:

  • Как правильно составить спонсорское предложение и успешно провести переговоры с компаниями

  • Как убедить спонсора принять участие именно в Вашей конференции

  • Какие каналы коммуникаций со спонсорами наиболее эффективны

  • Почему важно анализировать удовлетворенность экспонентов после мероприятия

  • Как научиться использовать КРИЗИС КАК ВОЗМОЖНОСТЬ


Приходите на наш семинар, чтобы узнать, как привлечь спонсоров на конференцию в условиях сокращения бюджета компаний на продвижение!


Стоимость участия: Бесплатно
Дата проведения: По мере набора группы


Зарегистрироваться