Семинар "Как увеличить число участников конференции"

PR-инструменты для повышение известности и значимости мероприятия
Как не терять контакты: работа с участниками после мероприятия
Как донести информацию о мероприятии до целевой аудитории: рассылки, анонсы в СМИ, форумы, сайты, социальные сети, работа с ассоциациями
Анализ обратной связи от участников и использование ее для развития будущих мероприятий
Инструменты расширение базы потенциальных участников
Индивидуальные рекомендации по Вашему мероприятию

О семинаре

Вы когда-нибудь задумывались, почему на одних конференциях полупустые залы, а на других ставят кресла в проходы, чтобы вместить всех желающих?

Сегодня, в условиях кризиса, люди вынуждены экономить время и деньги. Принимая решение об участии в мероприятии, они хотят быть уверены в том, что их время и деньги будут потрачены с пользой.


Мы поделимся с Вами практическими советами по увеличению числа участников мероприятия, которые действительно работают.


Чем полезен семинар?

  • Вы получите практические советы по повышению известности и значимости мероприятия в профессиональных кругах.
  • Вы узнаете о каналах донесения информации о мероприятии до целевой аудитории.
  • Вы познакомитесь с возможностями расширения базы потенциальных участников.
  • На семинаре Вы научитесь анализировать обратную связь от участников и использовать ее для развития будущих мероприятий. Узнаете, как работать  с участниками после мероприятия: информационные поводы, рассылки, подарки, поздравления с праздниками и др.
  • Вы сможете задать вопросы экспертам и получить индивидуальные рекомендации по Вашему мероприятию.

Своим опытом поделятся:

  • Глывина Екатерина, директор по маркетингу компании «СТО Конгресс»
  • Галина Кушнарева, бизнес-тренер, коуч компании «Business Relations»

Стоимость: Бесплатно

Дата проведения: Дата ближайшего семинара не определена


Чтобы принять участие в семинаре, необходимо зарегистрироваться