СТО Конгресс

СТО груп

1991

Основанная в 1991 году, компания начинала свой бизнес как агентство по приему иностранных туристов. На протяжении 10 лет мы накапливали опыт в сфере гостинично-туристических услуг, создавали крепкие связи с отелями и конгрессными площадками Москвы и России.

1999

Начиная с 1999 года, компания стала полноценным Агентством Делового Туризма, оказывающим корпоративным клиентам услуги, необходимые для организации поездок сотрудников (визы, авиа и железнодорожные билеты, гостиницы по всему миру). На данном этапе мы начинаем предоставлять услуги по организации деловых и развлекательных мероприятий корпоративным клиентам.

2005

Сформировалось самостоятельное направление по организации форумов, конгрессов и конференций. Мы определили для себя, что организация конгрессов и конференций является приоритетной областью развития компании, в которой мы хотим совершенствоваться, предлагая качественный сервис своим Клиентам.

2007

Отлаживается система работы по организации конгрессов и конференций, расширяется спектр услуг, предлагаемых клиентам, возрастает масштаб мероприятий. Организован «ХХ  Форум физиологов России», первое для нас мероприятие, участие в котором приняло более 1000 человек.

2009

Организовано первое мероприятие с международным участием– «II Восточноевропейский Конгресс по Психиатрии». Навыки, наработанные за годы работы в качестве агентства по приёму иностранных туристов, позволили выстроить эффективную систему работы с делегатами из других стран.

2010

«СТО Конгресс» становится членом Международной ассоциации организаторов конгрессов и съездов ICCA. Компания находится в процессе постоянного развития, оттачивает качество работы в соответствии с мировыми стандартами, опираясь  на опыт крупнейших зарубежных конгресс – организаторов, изучая и внедряя у себя их принципы работы.

2013

Количество мероприятий, проведённых компанией за все годы работы, больше 500. За это время получены десятки благодарственных писем и сотни положительных отзывов от наших клиентов и партнеров.

2014

Компания оказывает поддержку в организации ряда крупных мероприятий, в том числе и международного уровня. В августе в Москве при поддержке  «СТО Конгресс» состоялся крупнейший мировой форум в области космонавтики -  40 ассамблея Комитета по космическим исследованиям COSPAR.

2015

2015 год стал действительно знаменательным для нас. Мы определили ход развития компании и сосредоточили наши силы на организации мероприятий медицинской направленности. Специализируясь на более узкой тематике, нам удалось выстроить долгосрочные отношения с ведущими специалистами в этой области. Был организован ряд беспрецедентных по масштабу и количеству участников мероприятий в сфере медицины: XV Юбилейный Конгресс РОУ с расширенным участием EAU, XXV Юбилейная конференция РАРЧ "Репродуктивные технологии сегодня и завтра", X Юбилейный Конгресс Профессиональной ассоциации андрологов России «iCongress» и многие другие.  Совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы, а также главным урологом ДЗ Москвы Д.Ю. Пушкарем была организована Московская Урологическая Школа, которая ведет свою работу в рамках проекта непрерывного медицинского образования

более 550 мероприятий
более 550 мероприятий
от 100 до 40000 человек
от 100 до 40000 человек
сотни отзывов и писем
сотни отзывов и писем

Наши услуги -  это всесторонняя поддержка клиента при организации конференций и деловых мероприятий на всех этапах проекта - от постановки целей мероприятия до оценки его эффективности после завершения работы над проектом.

Наши сотрудники - сложившаяся команда профессионалов, ответственных, знающих все тонкости организации успешного мероприятия и любящих своё дело.

"СТО Конгресс" является членом международных ассоциаций организаторов конгрессов и деловых встреч: MPI и IAPCO, а также поддерживает партнёрские отношения с российскими конгрессно-выставочными бюро.


                           Logo IAPCO

Сегодня организация конгрессов и конференций – сформировавшаяся отрасль  со своими нормами и принципами. Совсем недавно мало кто думал, что решить все проблемы, связанные с организацией,  можно обратившись к профессионалам.

Геннадий Крепец

Председатель совета директоров группы компаний

Сегодня организация конгрессов и конференций – сформировавшаяся отрасль со своими нормами и принципами. Совсем недавно мало кто думал, что решить все проблемы, связанные с организацией, можно обратившись к профессионалам.

Наша задача – не только обеспечивать высокий уровень мероприятий наших клиентов, но и заботиться о развитии компании. Наши сотрудники регулярно посещают обучающие курсы и тренинги, необходимые для поддержания высокого профессионального уровня. Мы стремимся к интеграции с международным сообществом,  получению и применению передовых знаний, внедрению новых подходов. Членство в крупных международных ассоциациях: ICCA, MPI и IAPCO – достойное тому подтверждение.
25 лет вместе с компанией. 25 лет открытий и свершений. Я счастлив, что занимаюсь любимым делом и работаю с лучшей командой.

Сергей Чернышевский

Генеральный директор

25 лет вместе с компанией. 25 лет открытий и свершений. Я счастлив, что занимаюсь любимым делом и работаю с лучшей командой.

За эти годы многое изменилось: и я, и компания, и наши клиенты, и бизнес в России, да и сама страна. Я уверен, что еще через  25 лет все будет по-другому. К лучшему. И мы сами создаем это будущее. Каждый день. Для себя, для Вас, для всех нас.
Помимо предоставления профессионального обслуживания мы определили для себя «три кита», на которых построена наша работа:  доступность сервиса, предоставление всех востребованных услуг и удовлетворенность наших клиентов.

Александр Чернобродов

Коммерческий директор

Помимо предоставления профессионального обслуживания мы определили для себя «три кита», на которых построена наша работа: доступность сервиса, предоставление всех востребованных услуг и удовлетворенность наших клиентов.

Для Вас мы постоянно находимся в поиске новых решений, чтобы наша совместная работа была комфортной и продуктивной. Мы делаем все, чтобы Вы могли опереться на нас как на верного и надежного помощника.
Мне важно, чтобы наша работа над проектом приносила не только ожидаемый для клиента результат, но и чтобы мы каждый раз могли сделать что-то большее, выйти за грань, вывести мероприятие на новый уровень.

Екатерина Глывина

Директор по маркетингу

Мне важно, чтобы наша работа над проектом приносила не только ожидаемый для клиента результат, но и чтобы мы каждый раз могли сделать что-то большее, выйти за грань, вывести мероприятие на новый уровень.

Сегодня уже не достаточно просто изучить ожидания оргкомитета, делегатов и спонсоров и попасть в них. Я получаю истинное удовольствие от работы, когда нам удается превзойти ожидания всех категорий участников. И когда я слышу от клиента: «У меня было ощущение, что я нахожусь в другой стране, благодаря уровню организации, умению  реализовать весь накопленный опыт в одном конгрессе», – я понимаю, что все приложенные нами усилия стоили того.
В нашей работе много специфики, немало деталей и нюансов, в которых шаблонные решения просто не работают, но это лишь добавляет интереса и вызывает профессиональный азарт.

Евгения Фролова

PR директор

В нашей работе много специфики, немало деталей и нюансов, в которых шаблонные решения просто не работают, но это лишь добавляет интереса и вызывает профессиональный азарт.

За время своей работы в PR я поняла, что лучший способ разбить стереотип – показать результат, который говорит сам за себя.  Конечно, PR в сфере научных, медицинских и деловых мероприятий значительно отличается от продвижения в других отраслях. Нужно понимать  уникальность каждого события и  уметь сформировать для него именно ту стратегию, которая приведет к нужному результату. При этом накопленный опыт и личные контакты с представителями целевых СМИ позволяют делать работу качественно и оперативно.
На мой взгляд, хороший дизайн – это ресторан с высокой кухней «мишленовского» уровня, где вкусные блюда с правильно подобранными ингредиентами должны быть дополнены креативным подходом шеф-повара.

Ксения Лебедева

АРТ директор

На мой взгляд, хороший дизайн – это ресторан с высокой кухней «мишленовского» уровня, где вкусные блюда с правильно подобранными ингредиентами должны быть дополнены креативным подходом шеф-повара.

По такому же принципу необходимо  выстраивать отношения с клиентами, то есть должен происходить «симбиоз» между клиентом и дизайнером. Общение с клиентом представляет несомненную важность для дизайнера: это зачастую помогает сделать проект более качественным и креативным. Именно поэтому мы всегда открыты для новых идей и с удовольствием воплощаем их в жизнь.
Командная работа – это успех любого мероприятия.

Анна Лотоцкая

Руководитель проектного отдела

Командная работа – это успех любого мероприятия.

Работая одной сплоченной командой, мы всегда достигаем высоких результатов. Наша цель – сделать  так, чтобы клиенты  всегда оставались довольны. Нас целая команда людей, вдохновленных общей идеей. Мы любим свое дело, а Вам просто остается наслаждаться результатами.