PR И КОММУНИКАЦИИ
PR и коммуникации
В команде «СТО Конгресс» работают профессиональные PR-менеджеры, специализирующиеся на продвижении конференций.
Для привлечения большего количества участников, мы создаем качественные материалы (сайт, рассылки, статьи, видеоролики, рекламные креативы) и распространяем их по проверенным каналам информационных партнеров. Ключевой момент успешного продвижения – мы ведем работу регулярно и систематично.
Выбирая компанию «СТО Конгресс» для продвижения вашего мероприятия, вы получаете не только грамотного пиарщика, «знающего как…». Вы получаете наработки, связи и постоянный контроль. Мы не просто делаем работу, мы оцениваем и анализируем результаты этой работы.
Мы непрерывно контролируем, на каком этапе находимся в достижении целей:
прирост делегатов и активность спонсоров;
узнаваемость и репутация мероприятия и ассоциации в профессиональном сообществе.
Работа со СМИ
Коммуникации с участниками
Создание контента
Создаем и расширяем базы потенциальных участников
Регулярно делаем e-mail рассылки
Приглашаем врачей к участию в конференции по телефону. Имеем собственный специализированный колл-центр
Создаем и активно продвигаем страницы мероприятия в соцсетях
Партнерские решения
Привлекаем профильные СМИ – информационных партнеров
Обеспечиваем выход публикаций в печатных изданиях и на интернет-порталах
Приглашаем к освещению конференций телевидение. Обеспечиваем работу СМИ на мероприятии
Организуем пресс-конференции
Готовим интервью и видеообращения с лидерами мнений. Где они рассказывают, почему делегатам стоит принять участие именно в Вашем мероприятии, его преимуществах и ценности для делегатов
Снимаем вдохновляющий рекламный ролик о мероприятии
Организуем выпуск ежедневной газеты, которая во время мероприятия освещает ключевые события конференции
Готовим фотоотчет и фильм, которые лучше любых слов расскажут о конференции
Привлекаем к сотрудничеству профильные российские и международные ассоциации
Анонсируем конференцию на мероприятиях схожей тематики, в том числе, международных
Привлекаем к продвижению спонсоров (кросс-промоушн)
Вовлечение участников
Важная составляющая работы PR-отдела – вовлечь участников в работу на мероприятии. Сделать так, чтобы специалисты были активными, смело высказывали свою точку зрения и делились опытом. Чтобы они были открыты для диалога с профессионалами и укрепляли связи внутри сообщества.
При работе над вовлечением участников, мы также стараемся создать такой уровень лояльности к мероприятию, чтобы будущие делегаты не только зарегистрировались, но и пригласили своих коллег, проинформировали партнеров, предложили свой доклад. Вовлеченные участники активно используют возможности по обучению и общению во время конференции.
Они делают мероприятия «живыми» и чем больше их будет – тем лучше!
ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ УЧАСТНИКОВ МЫ ДЕЛАЕМ
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Постоянно изучая и внедряя новаторские подходы в продвижении мероприятий, собирая и анализируя обратную связь от специалистов, исследуя наиболее эффективные каналы коммуникаций с профессиональным сообществом, мы каждый день совершенствуемся в продвижении ассоциаций и мероприятий наших партнеров.