Если вам хотя бы раз в жизни приходилось организовывать событие, неважно какое по масштабу, поход с коллегами в ресторан или многотысячный конгресс, уверены, что вам хотелось сделать мероприятие запоминающимся и вдохновляющим.
ПОЧЕМУ ПОЯВИЛСЯ ЭТОТ БЛОГ
15 мая 2019
На старте казалось понятным, как этого достичь. План готов. Действуем. В процессе подготовки, и даже на самом событии, появляются новые и новые детали, которые вносят коррективы в первоначальный сценарий. То, что казалось очевидным и понятным на первых порах, в результате оказалось сложным. А главное – результат не тот, на который рассчитывали.
Исследователи MPI (Meeting professional international – это глобальное сообщество организаторов мероприятий объединяет 60 000 профессионалов) подсчитали, что организатор мероприятий обязан владеть не менее, чем 750-ю (!!!) навыками.
При этом в России нет мест, где обучают «профессиональных организаторов конгрессов». 640 конгрессов и конференций, которые мы организовали, подарили нам знания тех самых деталей и опыт адаптации к постоянно изменяющимся условиям рынка. Логистику, продажи, маркетинг, коммуникации, дизайн, IT, управление проектами пришлось узнавать и исследовать самим. Изучали всё – от философии организации мероприятий до практических советов. Главное правило: решения и инновации должны быть опробованы на практике и применимы.
Обучаясь в этом жизненном университете, мы сделали для себя ряд выводов. Один из выводов заключается в том, что мероприятие — это потенциально мощный механизм, который в состоянии изменить поведение и отношение его участников. Вы знаете это, если хоть раз участвовали в правильно организованном мероприятии.
Интерес к теме мероприятий и сообществ захлестнул нас как океан. И настал момент, когда нам захотелось поделиться этим вдохновением и, конечно, своими знаниями. Поэтому появился этот блог.
На русском языке мало ресурсов о профессиональных сообществах, о феномене лидерства и об организации конгрессов. Есть ресурсы, которые обозревают такие события, как фестивали, концерты. Эти ресурсы пишут о подрядчиках, площадках, новых идеях для развлечения гостей. Отдельные блогеры и коучи делятся на страницах социальных сетей советами «Как стать лидером?». Но это разрозненные знания, которые надо кропотливо собирать, что мы и решили делать в этом блоге. Возможно, мы упустили какие-то ресурсы. Если так, пожалуйста, расскажите нам об этом.
Мы гордимся накопленным опытом, но продолжаем учиться. Это обучение через осмысление. Пожалуйста, делитесь мыслями и взглядами на тот или иной вопрос. Мы рады обратной связи и дискуссии.
Чем мы вдохновляемся при подготовке публикаций в этот блог:
лучшими книгами и материалами в СМИ об организации мероприятий, лидерстве, построении команды, маркетинге, дизайне, коммуникациях и многом другом. Большинство изданий, на которые мы опираемся, иностранные. Часть из них даже не издавалась в России
выступлениями спикеров на таких площадках как TED
собственным 25-летним опытом в сфере гостеприимства и организации мероприятий.
Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!
Следите за нашими новостями!
Мы в социальных сетях:
Возможно, вы ничего не знаете о нас, тогда давайте знакомиться. Здесь можно узнать о том, кто мы.
Расскажите и вы о себе. Напишите, какие мероприятия уже организуете или только планируете, почему вам это интересно и что хотели бы узнать. Обратная связь.

Если мы знакомы и работаем вместе – здорово. И добро пожаловать.
Обратная связь
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Следите за нашими новостями!
Будьте в курсе последних новостей компании! Узнайте, как мы воплощаем идеи в реальность, мы будем делиться советами экспертов компании!